Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Регулируются ли сроки негарантийного ремонта планшета, если производитель не указывает их?
Ситуация по негарантийному ремонту следующая: 1,5 года производитель отказывает в ремонте экрана планшета, проблема с которым произошла по моей вине, в связи с отсутствием запчастей. Указала производителю на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара. В итоге производитель согласился принять в ремонт планшет, но на следующих условиях:
- планшет все это время находится у них, они заказывают детали, я ничего не оплачиваю, оплата будет только, когда буду забирать товар из ремонта.
- сроков не каких не обещают, даже не ставят от слова совсем, их фраза "не знаем и всё!"
- при этом, с их слов, в любой момент я могу забрать планшет из ремонта, который будет у них храниться, ничего не оплачивая. Меня это настораживает, т.к. планшет все это время, возможно, просто пролежит у них, без всяких заказов запчастей. Протянув время, могут мне сообщить, что срок службы товара закончен и они ничем мне не обязаны.
- при этом все эти 1,5 года ни мне, ни другим владельцам товаров производитель не предлагал такого решения проблемы.
Существуют ли какие-то сроки по ремонту изделий, заказу запчастей, чтоб было возможно урегулировать ситуацию в мою пользу?
Очень обидно, т.к. планшет был куплен ребенку инвалиду, и в течении, 4-х недель с экраном по нашей вине произошел такой казус. И вот 1,5 года пытаюсь починить устройство, по сути товар вообще новый еще.
Спасибо.
Здравствуйте, Алла!
Согласно ст. 27 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 4 Правил бытового обслуживания населения, договор на выполнение работ(оказание услуг) обязательно должен быть заключен в письменной форме и в нем обязательно должен быть установлен срок выполнения работы, а также её цена (хотя бы предварительная)
Если срок договоров не установлен, он будет считаться незаключенным.
Поэтому, Вам следует обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение Ваших прав и нарушение требований закона об оформлении договора со стороны исполнителя.
Также следует письменно обратиться к Исполнителю, назначив разумный срок для устранения неисправности.
Добрый день, Алла.
Сдавая товар в ремонт, вы заключили с сервисным центром договор на ремонт техники, следовательно на вас распространяются все нормы ФЗ О защите прав потребителей, и в частности применяется указанная вами статья 28 в полном объеме.
Вы можете:
назначить новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
И ко всему прочему потребовать выплаты неустойки в размере 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки, но не более стоимости самой услуги.
Если данный сервисный центр не в состоянии сделать ремонт, может разумней обратиться в другой?