Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Какой срок ответа на жалобу в Жалобной книге?
Здравствуйте,
написал жалобу в книге Жалоб..
Указал свой e-mail. В какой срок должны ответить и где мне ждать либо смотреть ответ на мою жалобу?
, Петр, г. Москва
Марина Болтунова
Здравствуйте. Если Вы просто написали, что недовольны предоставленными услугами или купленным товаром, то никакого ответа Вам давать не должны.
Если заявили какие-либо требования, то сроки определяются Законом РФ «О защите прав потребителей».
Например.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Есть в Москве такие методические рекомендации, но они не обязательны для исполнения, т.к. не являются нормативным актом.
Приложение
к распоряжению Департамента
потребительского рынка и услуг
города Москвы
от 30 мая 2003 г. N 31
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
В ГОРОДЕ МОСКВЕ
15.7. Администрация предприятия торговли обязана в двухнедельный срок рассмотреть внесенную в книгу отзывов и предложений запись, внимательно разобраться в существе вопроса и принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений.
Марина спасибо за ответ. 15 марта с.г. ТК Энергия - мне выдали груз, т.к. в базе у них неверно указано мое имя. Я потратил два часа времени чтобы добраться до них и уехал ни с чем. С их слов я сам во всем виноват. В общем я написл жалобу где поросил провести расследование и собщить мне на e-mail о результатах. А груз до сих пор у них и никто мне не звонит.
Петр, ну откровенно говоря жалоба ни о чем, т.к. требований указанных в Законе Вы в ней не указали, если я правильно поняла, т.к. требования о проведении расследования Законом не предусмотрено.
Пишите претензию с требованием о передаче груза, направляйте в адрес перевозчика, заказным письмом. Заодно напишите заявление в Роспортребнадзор, что нарушаются права потребителя, т.к. не выдается груз. Пусть их подергают.