8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На что распространяется гарантия у санок-коляски?

Здравствуйте! Пол года назад купили санки коляску стали колеса подниматься когда едешь по асфальту а лыжня резко опускается, чек и документы не нашли на санки идет ли на это горантия и обменяют или вернут без чека.

, Юлия, г. Ижевск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
идет ли на это горантия
Юлия

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

вернут без чека.
Юлия

Отсутствие чека, согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» не лишает Вас права предъявлять требования относительно недостаток товара. Вы можете ссылать на показания свидетелей, либо на выписку из банка, если оплачивали пластиковой картой.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Нотариус действует законно и можно что-то возразить в правовом поле?
Здравствуйте! Вопросы касаются наследства: 1. Ознакомление с наследственным делом не является нотариальным действием (это я такой умный, потому что узнал об этом уже после 6-ти месячного срока. Нотариус об этом не говорила при ознакомлении, да и вообще - в целом), но при ознакомлении нотариус озвучила, что будет осуществляться видеозапись. По нотариусу был подан иск в суд о бездействии, где указано одно из требований - предоставить видеозапись. Нотариус ответила, что записи нет, что она не обязана была ее делать, так как ознакомление не является нотариальным действием. Можно ли оперировать какой-то нормой закона, чтобы привлечь нотариуса к ответственности, ведь по факту она озвучила что будет видеозапись, но не озвучила, что ознакомление с наследственным делом - это не нотариальное действие? В итоге нотариус заявляет такие вещи, которые не были на ознакомлении, в т.ч. не было документов в деле, но они появились потом, когда нотариус решила "обрубить концы", а доказать нечем, так как видео нет! 2. Нотариус прислала по Почте России в июле месяце в котором были письма датируемые 20-ми числами марта. Письма были на имя оценщиков (для вопроса не главное, но все же - в письмах не было технической информации по авто, чтобы провести оценку, только марка и госномер. Я не был собственником авто.). При ознакомлении с наследственным делом в 30 числах марта (см. вопрос 1) этих писем не было в наследственном деле (не были подшиты). Нотариус оперировала ответ тем, что письма лежали для выдачи на руки, но так как никто не обратился она их отправила в июле, т.к. в середине июля истекал 6-ти месячный срок. Есть ли какой регламент или протокол, который обязывает нотариусов всю исходящую корреспонденцию, письма подшивать в наследственное дело в течение определенного времени? Законно ли, что исходящее письмо нотариуса было от 20 марта, при ознакомлении с наследственным делом его не было в этом деле, а прислала она его почтой России только в июле? Действительно ли нотариус ничего не нарушала? 3. Нотариусу было подано заявление, чтобы она выявила все движимое или недвижимое имущества, в т.ч. денежные средства на банковских счетах. Такое заявление было вызвано тем, что другие наследники пытались скрыть имущество и не предоставляли документов (по факту документы у них были на скрываемое имущество). В итоге нотариус в Росреестр подала запросы только на известное мне недвижимое имущество, а по остальному имуществу запросы не делала, такая же ситуация по движимому. Как итог - часть имущества не вошло в наследственную массу. Также, нотариуса просили сделать запрос по банковским счетам за период (запрашиваемый период включал в себя даты - за несколько месяцев до смерти наследодателя и до даты смерти. Причина - другие наследники имели доступ к банковским счетам наследодателя - карты, ключи и незаконно обогатились, в итоге - свидетельство по денежным счетам получил с нулевыми остатками). Должен ли нотариус делать запросы на все недвижимое имущество в росреестр и на движимое в ГИБДД, и заказывать обороты по счета по указанным периодам? Чем-то можно оперировать по законодательной базе или нотариус не должен? 4. ОЦенка движимого имущества в какие сроки должны быть сделана - до окончания 6-ти месячного срока или можно и после 6-ти месячного срока сделать. Есть ли какие нормативно-правовые акты или другие законодательные документы, которые регламентируют обязательные сроки проведения оценки движимого имущества? Причина оценку на авто другая сторона (наследники) подали после 6-ти месячного срока (получается, что не согласиться с оценкой я не могу) и нотариус предлагает получить свидетельство. 5. Есть какие сроки ознакомления с наследственным делом повторно. Может нотариус ознакомить с наследственным делом после окончания 6-ти месячного срока, когда уже ничего нельзя изменить? Или нотариус все-таки должен ознакомить с наследственным дело до истечения 6-ти месячного срока? 6. Если в наследство попала земля и нотариус говорит, что так как она была приватизирована супругом умершей, то она не попадает в наследственную массу? Если есть сомнения в правомерности заявлений нотариуса. Есть ли какая-то экспертиза, которую можно провести о получить заключение, что да - не попадает или нет - попадает в наследственнуб массу? 7. Нотариус не получила письмо по почте России. письмо вернулось. Нотариус сказала что она была в отпуске, работает она одна и помощников у нее нет,в итоге не получила. Письмо было отправлено 16.05, а вернулось 19.06. Нотариус была в отпуске с 27.05 по 14.06 Нотариус озвучила также, что сотрудрниками почты не указано, что была неудачная попытка вручения. Нотариус действует законно и можно что-то возразить в правовом поле? (ссылки на законодателсьво) Буду очень признателен, если ответы буду содержать ссылки на законодательство РФ. Если нужно какие-то документы предоставить, могу скинуть копии без указания информации которой можно идентифицировать нотариуса или наследников и т.п
, вопрос №4246585, Сергей, г. Москва
886 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Является ли все это гарантией того, что я могу спокойно выехать за границу?
Здравствуйте. Были несколько исполнительных производств, окончены по ст. 46-3,4 в марте и июне 2024 года. Накладывали ограничение на выезд, пришло уведомление на гос услуги, затем ограничение сняли еще до окончания ип, тоже пришло уведомление на гос услуги. Сейчас при проверке ограничений, выдает лишь эти два ип с пометкой «ограничения сняты». Год назад было другое ип, закрыто по 46-3, не знаю было ли ограничение на выезд, уведомлений никаких не было. Интересует могу ли я выехать за границу сейчас? В августе подавала на получение загранпаспорта, получила без проблем. Получается, на данный момент у меня все ип закрыты по 46.3-4, в гос услугах выдает, что ограничения сняты + получила загранпаспорт в августе. Является ли все это гарантией того, что я могу спокойно выехать за границу? Билеты уже куплены, была уверена в том, что все нормально, но прочитала, что могут забыть снять ограничение/ не отправить данные в фсб и прочее. Теперь очень волнуюсь, обратиться напрямую к приставу сейчас возможности нет.
, вопрос №4245833, Никита, г. Казань
1100 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Однако менеджер сослался на конфиденциальность такого соглашения, но заверил, что оно есть и что в
Здравствуйте! Решил открыть по франшизе пункты выдачи заказов в г. Тюмень. Выбрал компанию АВИТО-EXMAIL, так как полагал, что заказами буду обеспечен. Заключил договор с АВИТО-EXMAIL на открытие пяти пунктов выдачи заказов в г. Тюмень, но в процессе выяснилось, что это не франшиза как рекламировали изначально менеджеры по продажам, а некое обучение. перед оплатой я запросил договор между АВИТО и EXMAIL, чтобы убедится в том, что АВИТО будет направлять посылки через ПВЗ под брендом АВИТО-EXMAIL. Однако менеджер сослался на конфиденциальность такого соглашения, но заверил, что оно есть и что в перспективе, когда будет открыто в России значительное количество ПВЗ, то все посылки АВИТО будет направлять через эти брендированные ПВЗ. Сразу после подписания договора и оплаты 1,5 млн. руб.(одним платежом за все 5 ПВЗ) у меня затребовали акт выполненных работ. Я уведомил ответным письмом, что не буду подписывать акт пока не открою хотя бы один ПВЗ и пока не выйду на прибыль . При более внимательном прочтении договора о возмездном оказании услуг, увидел, что даже если не подписать акт, то все равно он будет считаться подписанным. Пункт выдачи заказов готов к открытию, потрачены значительные деньги для этого, но те кто открылся ранее, уже закрывают их, так как АВИТО не направляет посылки через эти брендированные ПВЗ, в основном весь трафик идет мимо. Фактически, индивидуальный предприниматель Волкова Ирина Владимировна обманным путем создала иллюзию совместной работы с АВИТО не предоставив документов о сотрудничестве с АВИТО. Есть ли шансы вернуть деньги, если я передумал сотрудничать с АВИТО-EXMAIL из-за того, что мои требования предоставить договор или соглашение между АВИТО и EXMAIL проигнорированы и предприниматель не выполняет свои обязательства которые даны были менеджерами по запуску. Кроме того, считаю, что брать деньги 5 раз за одно и тоже обучение с одного и того же предпринимателя это не законно. Прошу рассмотреть возможность заключения со мной договора на юридические услуги. Мне нужна помощь в подготовке и подаче искового заявления в суд с целью расторжения договора и возврате средств.
, вопрос №4245584, Валерий, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Когда я ему на это указала, то он сказал, что это ни на что не повлияет и не исправил
Здравствуйте! Обратилась в сервисный центр для диагностики ноутбука. Там цена за диагностику стоит на сайте 0 рублей. Мне сказали в СЦ, что из-за очереди придется немного подождать с диагностикой и она замет около трех дней, что и было указано в акте приемки. И мне в итоге только нужно было ждать звонка. Через три дня мне никто не позвонил, и я позвонила первая. Мне было сказано, что должно быть все закончено сегодня ну в КРАЙНЕМ случае завтра. Завтра наступило и я опять звоню сама поинтересоваться, что с диагностикой. Мне отвечают, что диагностика дело непростое и нужно ждать и обещают в течение двух часов позвонить мастеру и узнать. Я не выдержала двух часов. Мне уже четыре дня стресса было достаточно, потому что у меня стоит работа и я не могу ничего сделать. Я перезвонила и сказала, что я отказываюсь от диагностики и просто верните мне мой ноутбук. Мне ответили, что в таком случае я должна буду оплатить что-то. Я говорю, что на сайте ничего про это не было сказано. Мне отвечают, что должен был сказать сотрудник. Но мне не было это сказано сотрудником. Я вела скрытую видеозапись, поэтому у меня даже есть возможность это проверить. В общем, мне сказали ждать еще два дня, чтобы забрать ноутбук и я чувствую, что они к этому времени буду готовы мне еще раз предъявить счет на оплату услуги, которая не была исполнена. Я прочитала их договоры на сайте и подозреваю, что они будут ссылаться на "Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)". И я также боюсь, что мне будут отказывать выдать ноутбук обратно вместе с ЗУ, пока я не оплачу. Как мне себя защитить? Могу ли я использовать свою видеозапись, как доказательство, что мне сотрудник ничего не говорил про доп условия? Он еще и акт составил с ошибками - модель ноутбука с опечаткой, цвет не тот. Когда я ему на это указала, то он сказал, что это ни на что не повлияет и не исправил.
, вопрос №4244429, Наталия, г. Москва
Дата обновления страницы 16.03.2017