Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать претензии в магазин сотовых телефонов?
Здравствуйте!!!я сдала телефон на ремонт,прошло 45 дней прихожу на 46 день (13 февраля) телефона нет!написала претензию но поняла что написала неправильно (только потом )продавец сказал что это вина курьера,сказали приходите 16 февраля за телефоном!Они говорят что 45 дней это только ремонт а курьер у них ездиет два раза в неделю поэтому задержка могу ли я прийти туда сегодня и переписать претензию не забирая телефон?и как она правильно пишется?И они должны поставить печать на моей претензии?
Злравствуйте, Ольга! Вам отказали совершенно неправомерно. Срок проведения гарантийного ремонта (о нем ведь идет речь?) не может превышать 45 дней, даже при условия необходимости увеличения срока для поставки запчастей, поездки курьера и т.д. — это проблемы продавца.
Конечно, у Вас должно быть доказательство предъявления требований продавцу (исполнителю), однако, Вы можете попросить у них поставить отметку о получении даже после того, как уже подали претензию. Если откажутся, подавайте заново.
В претензии следует указать обстоятельства дела, нормы закона, которые нарушены и на которые Вы ссылаетесь для удовлетворения Ваших требований.
Здравствуйте! Да, вы вправе требовать возврата денег в любое время. Претензия пишется произвольно с указанием ваших требований, объяснением ситуации и ссылками на действующее законодательство. На вашем экземпляре претензии необходима отметка продавцов о её принятии. За помощью в составлении претензии и последующего судебного иска вы можете обратиться ко мне.