8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать претензии в магазин сотовых телефонов?

Здравствуйте!!!я сдала телефон на ремонт,прошло 45 дней прихожу на 46 день (13 февраля) телефона нет!написала претензию но поняла что написала неправильно (только потом )продавец сказал что это вина курьера,сказали приходите 16 февраля за телефоном!Они говорят что 45 дней это только ремонт а курьер у них ездиет два раза в неделю поэтому задержка могу ли я прийти туда сегодня и переписать претензию не забирая телефон?и как она правильно пишется?И они должны поставить печать на моей претензии?

, ольга, г. Кимры
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Злравствуйте, Ольга! Вам отказали совершенно неправомерно. Срок проведения гарантийного ремонта (о нем ведь идет речь?) не может превышать 45 дней, даже при условия необходимости увеличения срока для поставки запчастей, поездки курьера и т.д. — это проблемы продавца.

Конечно, у Вас должно быть доказательство предъявления требований продавцу (исполнителю), однако, Вы можете попросить у них поставить отметку о получении даже после того, как уже подали претензию. Если откажутся, подавайте заново.

В претензии следует указать обстоятельства дела, нормы закона, которые нарушены и на которые Вы ссылаетесь для удовлетворения Ваших требований.

0
0
0
0
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! Да, вы вправе требовать возврата денег в любое время. Претензия пишется произвольно с указанием ваших требований, объяснением ситуации и ссылками на действующее законодательство. На вашем экземпляре претензии необходима отметка продавцов о её принятии. За помощью в составлении претензии и последующего судебного иска вы можете обратиться ко мне.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Как правильно написать заявление онлайн в спб?
Здравствуйте. Попала к мошейникам кажется Брокер Терминал. Чтобы закрыть счёт, нужно оплатить 500$ и мне вернут мои 150к. Это же обман? Как правильно написать заявление онлайн в спб?
, вопрос №4254230, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день у меня жена купила телефон в другом городе, а он сломался и его не хотят принимать в нашем городе в
Добрый день у меня жена купила телефон в другом городе,а он сломался и его не хотят принимать в нашем городе в той же сети магазинов,говорят что бы она ехала туда где покупала его, правильно ли это?
, вопрос №4254072, Иван, г. Москва
Военное право
Как правильно написать рапорт на увольнение с рос гвардии
Как правильно написать рапорт на увольнение с рос гвардии
, вопрос №4253770, Магомед, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное?
Продавец нахамил и оклеветал. Ситуация такая. Я и моя сноха пришли в магазин, ходили изучали ассортимент магазина, так как много мелкого товара, ходили рассматривали, приценивались, думали что взять. (Небольшой магазин хоз товаров, ип-шники, не сетевой) в какой то момент к нам подошла продавщица, начала интересоваться, помочь ли нам в выборе товара, мы сказали нет, пока что смотрим. На что она заявила: «Вы тут уже 15 минут ходите, ходите» мы спросили «а что, есть какое то ограничения по времени?» она сказала, что нет, но её смущает что мы так долго ходим да и вообще что её смущает наша сумка. (К слову, у меня была сумка клатч, в которую помещается только кошелек и телефон) затем она начала вести себя неадекватно, орать, хамить. Начала кричать «такие как вы по выносите товар, а я со своей нищенской зп все это плачу». Моя сноха попыталась объяснить продавцу, что не надо с нами разговаривать в таком тоне, на что та начала тыкать «не тебе меня учить, как общаться с людьми» Ситуация в крации, сказанного в наш адрес было много. Я позвонила совладельцу магазина, спросив, как мы можем решить эту ситуацию, на что та ответила, что знает что у них такой продавец, и она знает что есть такая проблема, просто у продавца было такое настроение. Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное? Ибо нас оскорбили тем, что обвинили в воровстве, хотя мы естественно ничего не крали.
, вопрос №4253660, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Не подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, купил на авито телефон за 41000 рублей без коробки, чека и оригинальной зарядки. Он почти в идеальном состоянии, есть небольшие сколы на экране, аккумулятор 99% вместо 100, но в целом особых проблем нет. На новые такие телефон цена начинается от 51000 рублей. Когда покупал не задумывался, но сейчас кажется, что есть шанс на то, что он ворованный. Однако, по базам imei он таким не числится и доказательств того, что он ворован по сути никаких нет. Единственное, я предлагал выкупить продавцу телефон обратно, но тот сначала предлагал 35000, потом вообще отказался. Также, на вопрос "откуда у вас данный телефон" ответил, что купил у друга за 48000 рублей, а коробку и все остальное друг забыл в другом городе. Не подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации?
, вопрос №4253283, Михаил Скотт, г. Москва
Дата обновления страницы 16.03.2017