Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть пальто, которое не понравилось, если уже срезала этикетку?
Здравствуйте . Купила пальто но дома поняла что не нравится. Но по глупости уже срезала этикетку.. Хочу вернуть прошло 3 дня . Возможно ли ??
добрый день! Да, Вы имеете право на возврат денежных средств в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей». Покажите в магазине этикетку отдельно и чек.
Добрый день!
Согласно статье 25 ЗоЗПП РФ
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправеотказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Таким образом, формально, продавец в праве отказать Вам в возврате денежных средств. Но я бы на Вашем месте все равно попробовал.
Здравствуйте! К сожалению нет, вы нарушили пункт 1 статьи 25 «Закона о правах потребителей» продавец не вправе отказать в обмене или приеме товара при наличии следующих условий: не нарушены пломбы и фабричные ярлыки.