8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать контролера за ложную информацию?

05.03.2017 в автобусе 902 Контролер Леужонов И.О. (Табельный номер 24833) изъял социальную карту т.к. был не предъявлен студенческий билет, однако карта была моя, а по должностной инструкции контролера пассажирского транспорта контролер обязан: "3.14. Изъять у пассажиров, предъявивших контролёру во время проведения проверки по правильности оплаты проезда не легитимные (поддельные) проездные документы, в том числе неправомерно используемые социальные карты москвичей (СКМ), или социальные карты жителей Московской области, а также студенческие проездные билеты, не принадлежащие лицам, их предъявившим для подтверждения факта оплаты проезда." Документ подтверждающий личность у меня не попросили. Изъятие карты было неправомерным. Мне выписали "акт об изъятии" и так же преподнесли недостоверную информацию о том, что по этому акту, пока не заберу карту(в течении 3х дней), я могу ездить в Московском транспорте бесплатно, т.к. был оплачен и наземный транспорт, и метро. В этот же день оказалось, что в транспорте этот акт не котируется и пропускать отказываются. Как наказать контролеров за ложную информацию?

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Юрий Дорошенко
Юрий Дорошенко
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте! Пишите жалобу в ГУП «Мосгортранс», опишите подробно все обстоятельства, просите провести проверку и привлечь виновных к ответственности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Усыновление, опека и попечительство
Вопрос: где я могу взять информацию об истории моих пребытий и отбытий в страну?
Здравствуйте. Мне нужно в суд предоставить доказательства, что я живу в другой стране, а в Россию приезжаю раз в год. Есть постоянный вид на жительство в стране проживания. В загран паспорте РФ, соотвественно, есть отметки вылета из страны и прилета. Вопрос: где я могу взять информацию об истории моих пребытий и отбытий в страну? В какой организации? Заранее спасибо.
, вопрос №4263719, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Если я вскрыла упаковку флэшки, проверив ее она не качала информацию, могу ли я ее сдать и получить деньги в течение 14 дней со дня покупки?
Если я вскрыла упаковку флэшки, проверив ее она не качала информацию, могу ли я ее сдать и получить деньги в течение 14 дней со дня покупки?
, вопрос №4263811, Наталья, г. Москва
Наследство
Меня интересовала расписка, информация о новых жильцах, даже ФИО не знаем, и где искать.В сельсовете дом и участок до сих пор оформлен на деда, умер в 2014году
Здравствуйте. Дом родного деда в селе был продан по расписке им же, по договорённости, что новые жильцы сами переоформят документы. Это было примерно в 1995году. Новые жильцы пару лет потусовались и уехали. Два брата, больше там никто не появлялся. Документы в собственность не оформили. Выяснилось недавно, что документы на дом и землю( собственник мой дед), а также расписка вообще у третьих лиц в этом селе. Третьи лица не собираются доки никому возвращать. Меня интересовала расписка, информация о новых жильцах, даже ФИО не знаем, и где искать.В сельсовете дом и участок до сих пор оформлен на деда, умер в 2014году. Дом уже сгорел, участок зарос, очень жаль. Могу ли как-то вернуть этот участок в собственность семьи деда,вступить в наследство, оплатить счета, однозначно есть какие-то долги, не узнавала ещё.
, вопрос №4263127, Ирина, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Почему нет у ВБ информации о продавце с юридическим адресом?
Приобрела смартфон (103000₽) на Валдберрис. На второй день после получения, пробовала сдать его по браку. Посторонние шумы в видеозаписях. Подала через ВБ на возврат, приложила фото, видео с камеры - отказ от продавца. Подала на пересмотр ВБ, те тоже отказали. В ответах было : сделайте диагностику в офиц.сервисе. Сделала (4990₽), подаю опять на возврат уже с актом диагностики - отказ и от продавца, и от ВБ. ВБ причину отказа не объясняет, пишите продавцу. Продавец пишет «мы вам не отказываем в обслуживании, присылайте на диагностику» и тут начинаются мои непонимания. Зачем с меня просили акт по дефекту, если возврат мне никто не собирался делать без диагностики и экспертизы от продавца. Я думала, это обязательно делать , т.к смартфон приобретен дистанционно и через посредника в лице ВБ. Но выясняется, что это просто шаблонные ответы. Теперь я не понимаю что я сделала не так, почему смартфон не приняли по браку в сроки 7 т 14 дней. На мои претензии ВБ отвечает, пишите продавцу. Продавец мне отвечает только шлите нам ТК Сдэк. У магазина из информации на сайте нет практически информации, мне даже в Роспотребнадзор не написать на них. Я посмотрела еще этот магазин в интернете, другие ИНН, адреса, владельцы. Я не понимаю как покупая товар через одного представителя должна теперь отправлять смартфон вообще сторонней ТК на адрес, который мне просто прислали в чате. Я прошу продавца дать мне их юридический адрес, они отказываются, звоню по телефону спрашиваю адрес - ответ «шлите на диагностику, пишите в чате ВБ» и бросают трубку. У меня опять непонимание : почему я должна отправлять телефон вообще без участия ВБ, для меня это не безопасно. Почему нет у ВБ информации о продавце с юридическим адресом? На кого мне писать иски? В чатах поддержки ВБ или не отвечают, или отвечают по нормам до 10 дней, так уже прошел месяц.
, вопрос №4262028, Наталья, г. Санкт-Петербург
Административное право
Здравствуйте, возможно ли подать в суд на ложную рекламу, где написано, что "это не розыгрыш", но это розыгрыш?
здравствуйте, возможно ли подать в суд на ложную рекламу, где написано, что "это не розыгрыш", но это розыгрыш? Моральный ущерб?
, вопрос №4261198, Жанна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.03.2017