Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать контролера за ложную информацию?
05.03.2017 в автобусе 902 Контролер Леужонов И.О. (Табельный номер 24833) изъял социальную карту т.к. был не предъявлен студенческий билет, однако карта была моя, а по должностной инструкции контролера пассажирского транспорта контролер обязан: "3.14. Изъять у пассажиров, предъявивших контролёру во время проведения проверки по правильности оплаты проезда не легитимные (поддельные) проездные документы, в том числе неправомерно используемые социальные карты москвичей (СКМ), или социальные карты жителей Московской области, а также студенческие проездные билеты, не принадлежащие лицам, их предъявившим для подтверждения факта оплаты проезда." Документ подтверждающий личность у меня не попросили. Изъятие карты было неправомерным. Мне выписали "акт об изъятии" и так же преподнесли недостоверную информацию о том, что по этому акту, пока не заберу карту(в течении 3х дней), я могу ездить в Московском транспорте бесплатно, т.к. был оплачен и наземный транспорт, и метро. В этот же день оказалось, что в транспорте этот акт не котируется и пропускать отказываются. Как наказать контролеров за ложную информацию?
Здравствуйте! Пишите жалобу в ГУП «Мосгортранс», опишите подробно все обстоятельства, просите провести проверку и привлечь виновных к ответственности.