8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен возврат не доставленного в срок товара?

Заказал в ВКонтакте товар.Оплатил по предоплате.Доставка почтой.срок доставки в группе написано 2-3 недели,при заказе написали 3-4.Товар не был доставлен в этот срок.товар из почты не взял.как действовать в данной ситуации?

, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравтствуйте!

Согласно ст.26.1 Закона Р Ф«О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

ТО есть по сути вы имеете право требовать от продавца возврата уплаченной суммы

С уважением Александр

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Санкт-Петербург

То есть полную сумму по предоплате?А расходы продавца,связанные с пересылкой товара?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если да, то кому я возвращаю товар?
Здравствуйте. Прошу помочь в споре. 27.07.2024 купила через приложение wb надувной матрас ( для купания). Для информации, в комплекте не было штатного насоса. При получении изделия в офисе wb, я проверила его на видимые дефекты. Их не было. Через несколько дней решила дома надуть, и сразу разошелся шов, разделяющий плот на секции ( как в матрасе). В связи с этим плот стал неравномерным по толщине, поэтому ни плавать, ни лежать на нем не представляется возможным. Я , 07.08.2024 через приложение wb, составила заявку на брак, приложила фото. Через пару дней, я получила ответ от продавца и от wb, что они не могут точно сказать брак это или нет. И предложили обратиться в независимую экспертизу. Поэтому 10.08.2024 я снова написала заявку через приложение Продавцу, но уже приложила и новые фото и видео. И 25 августа я получила снова отказ в заявке. Вопрос: что я могу предпринять, чтобы мне вернули деньги, т.к. товар уже в продаже закончился? И если это будет претензия, то на чье имя мне его составлять: на имя продавца или wb? И могу я сейчас воспользоваться правом вернуть товар как брак, если 14 дней прошло? Если да, то кому я возвращаю товар? На мой взгляд, продавец нечестно себя повел, и предложил мне самой делать экспертизу, хотя по закону Продавец должен был делать, т.к. я попадала по срокам в 14 дней. Заранее благодарю
, вопрос №4233603, Татьяна, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В соответствии со ст.26.1 Закона РФ о ЗПП в течении 7 дней с момента получения товара потребитель может
Купил онлайн матрас. С условиями возврата или замены в случае если он не подойдет мне. Онлайн заказывал такие вещи впервые Привезли его в вакуумной упаковке , сжатый и с дефектами . Да и размер не подошел под мою кровать. Обратился с обращением к производителю Скинул данные фотографии размеры этикетки, бирки, чеки. Через 5 дней мне ответили : Добрый день. Уважаемый Айдар, рассмотрев Ваше обращение по заказу МАТС013337, матрасу SS Невесомый 180*200 сообщаем следующее: дефектом матраса не является субъективное ощущение жесткости/мягкости изделия, поскольку это зависит от нагрузки. В соответствии со ст.26.1 Закона РФ о ЗПП в течении 7 дней с момента получения товара потребитель может отказаться от товара надлежащего качества, в течение 14 дней произвести обмен товара, если товар не был в эксплуатации и не имеет следов использования; сохранен товарный вид товара, не производилась сборка товара и не использовались расходные материалы, приложенные к товару. Айдар, из Вашего обращения была получена информация, что матрас оказался жестким, одну ночь эксплуатировался. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид. В Вашем случае нарушена товарный вид не сохранен, товар был в эксплуатации - произвести возврат или обмен товара при выявлении данных обстоятельств не предоставляется возможным, матрас становится товаром, бывшем в употреблении. На основании вышеизложенного, фабрика вынуждена Вам отказать в Вашем обращении.
, вопрос №4233563, Aidar Abbyazov, г. Москва
Защита прав потребителей
Я могу закрыть ИП, если остатки на Wildberries идут до клиентов, а товар, оформленный как возврат потерялся?
Здравствуйте. Я могу закрыть ИП, если остатки на Wildberries идут до клиентов, а товар, оформленный как возврат потерялся?
, вопрос №4233267, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
Я и моя сменщица работаем в графике 2/2 Мы оформлены на неопределенной срок Но тут выяснилось что через неделю
Я и моя сменщица работаем в графике 2/2 Мы оформлены на неопределенной срок Но тут выяснилось что через неделю выходит на работу женщина с декрета Директор по персоналу нашего учреждения мне сказала то что должна уйти я, так как моя сменщица она мать одиночка, и якобы у неё преимущество Но я работаю дольше моей сменщицы И считаю то что права у нас абсолютно одинаковые Так как её сын учится в кадетском училище, и находится на государственном обеспечении Изначально я ходила узнавать у директора по персоналу, кого же все таки уберут, мне сказали «при оформлении моей сменщицы ей должны были сказать то что она на декретное место идет, но так как в кадрах работала новенькая, она ошиблась и не предупредила её, и оформила её на не определенный срок» Я строго не хочу по чьей то ошибки потерять свою работу, тем более я оформлена на не определенный срок
, вопрос №4231972, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею право на неустойку и компенсацию морального вреда?
Здравствуйте, оплатила матрасы в магазине Аскона (скорее не магазин, а showroomб т.к. своих матрасов не видела, только образцы, дистанционная торговля) Сайт Аскона выдал дату доставки 23.08.2024. В этот день товар не доставили. Имею право на неустойку и компенсацию морального вреда? Спасибо
, вопрос №4230766, Наталья, г. Орел
Дата обновления страницы 02.03.2017