8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

купил планшет в магазине, в процессе пользования (1неделя) выяснилось что в сервисе google play market его регион определятся как китай (в сц сказали что для этой модели это нормально и никак исправить нельзя. при продаже об этон ничего небыло сказано и в документаци к нему тоже) и соответственно недается доступ к многим преложениям. могули я требовать обмена планшета или возврата денег и в какие сроки можно это сделать и обезательноли здавать планшет в сц и ждать их заключения?

, Денис Кувшинников, г. Шахты
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Денис!

В соответствии со ст.8- ст.10 и ст.12 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о реализуемых им товарах (работах, услугах).Указанная информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске

.Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг),
гарантийный срок, если он установлен;правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

Информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить информацию о товаре (работе, услуге) и договор заключен, то Потребитель вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Согласно п.1 ст.18 Потребитель по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

То есть, Продавец обязан был предоставить Вам информацию о товаре, в том числе о невозможности использовать некоторые приложения.

Поэтому, Вы имеете право расторгнуть Договор и получить возврат уплаченной суммы.

Сейчас Вам необходимо направить письменную претензию Продавцу . ЕСли в течении 10 дней Ваши требования не будут удовлетворены, то Вы имеете право подать иск в суд.

Однако, в Вашей ситуации при подаче обоснованной претензии Вы имеете все шансы на решение вопроса в досудебном порядке.

Смогу оказать услугу по составлению эффективной претензии.

С уважением Ф. Тамара

1
0
1
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Как быть в такой ситуации если я не получу товар до 45 дней?
Здравствуйте, Оплатил по предоплате фирме за товар который она ждет из заграницы. Договор на передачу товара покупателю до 45 дней. Прошел месяц. Я интересуюсь как дела, на что фирма говорит что товар застрял на таможне. Как быть в такой ситуации если я не получу товар до 45 дней?
, вопрос №4229229, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Должен ли мне продавец вернуть сумму уплоченную за товар?
Покупал товар с доставкой из Симферополя. Оплату произвел продавцу на карту с карты жены. Продавец отправил товар через СДЕК,не застраховав его. Ко мне товар приехал не подлежащий востановлению. От получения я отказался. Составили акт,записали видео и фото испорченого товара. Должен ли мне продавец вернуть сумму уплоченную за товар?
, вопрос №4228320, Станислав, г. Москва
Таможенное право
Сертификаты на товар от компании перевозчика не подойдут, ведь они выдаются на компанию?
Добрый день, хочу начать продавать на маркетплейсе определённый товар и на него нужен сертификат соответствия. Товар собираюсь привезти в белую, чтобы безопасно продавать его. Нашёл компанию которая привезёт мой товар под ключ, я просто грубо говоря куплю его у российской компании в Москве как ИП. Вопрос состоит в том, что мне как продавцу на маркетплейсах в дальнейшем также нужен будет сертификат, я правильно понимаю, что я иду со своим товаром в сертификационный цент и получаю все необходимые документы на товар? Сертификаты на товар от компании перевозчика не подойдут, ведь они выдаются на компанию? Если ко мне будут вопросы от маркетплейсов или ещё кого и попросят номер таможенной декларации, сертификат или декларацию по необходимости товара, то я могу ли предоставить документы которые мне дадут Оформлять документы на товар вроде как задача производителя или импортёра. Они должны передать мне-покупателю полный набор документов.
, вопрос №4226806, Юрий Журавлёв, г. Москва
Защита прав потребителей
Она купила у нас парфюм для распива по 3мл, но произошла путаница с документами и она хочет вернуть сейчас весь товар обратно и требует компенсацию за все расходы
покупательница заказала у нас товар. сейчас она хочет отказаться от товара и вернуть за это деньги. она купила у нас парфюм для распива по 3мл, но произошла путаница с документами и она хочет вернуть сейчас весь товар обратно и требует компенсацию за все расходы.
, вопрос №4226781, мария, г. Москва
Защита прав потребителей
По звонку в магазин узнал, что товар не отгрузили и сегодня доставки не будет
Добрый день, заказал мебель в магазине Hoff, полностью оплатил как доставку так и сам товар. Сегодня в указанное для доставки время не получил информацию о курьере. По звонку в магазин узнал, что товар не отгрузили и сегодня доставки не будет. Новую дату согласовать не могут. Имею ли я право на компенсацию, так как потратил часть дня на ожидание и не получил товар в указанный срок?
, вопрос №4226586, Баклавнов Михаил Алексеевич, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2013