Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, если срок гарантии не продлили после диагностики?
добрый день. Покупал товар в интернет магазине(видеорегистратор(гарантия год), сдававал 2 раза по гарантии, после первого раза исправили проблему, но в тех листе ответ был что проблема не подтверждена, второй раз сдал с тем же ответом, но и реально товар не исправили, в итоге понес в третий раз но гарантия как 2 дня истекла. В ответ мне сказали "В связи с тем, что в авторизованном сервисном центре заявленная вами неисправность производителем не подтвердилась, срок нахождения аппарата в сервисном центре не продлил его гарантию." Что делать, судиться икакие шансы есть у меня?
- жалоба.jpg
Здравствуйте, согласно ст 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
ст. 475 ГК РФ
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, иливыявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Таким образом в случае неустранения дефектов вы можете отказаться товара и потребовать денььги, при этом само наличие дефекта можно чтобы было видно что с ним не так. заснять на видео