Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в этой ситуации остались номера телефонов и почтовые квитанции
Здравствуйте.Заказал на сайте аккамулятор на сол энер. Повер банк емкостью в 20000mА Все вродебы хороше перезвонили уточнили.Жду Приходит бандероль там аккамулятор другой емкости в 5000mА.Звоню как быть ребята не то пришло ответ свами свяжутся менеджеры ждите.Ответа нету.Решил заказать еще раз.Звонит оператор.Я ему обьясняю все он просит меня отправить этот аккам. обратно ошибка вышла.Что я и сьделал.От них только номера тел остались и они трубки не берут.Как быть .
Здравствуйте, Роман!
Согласно ст.23.1 ФЗ о ЗПП 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
В связи с тем, что поставлен не тот товар, который заказан, он считается непоставленным. Вы праве расторгнуть договор и требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5% от цены товара за каждый день просрочки. Вы можете подать претензию продавцу и требовать уплаты неустойки или расторжении договора в связи с нарушением сроков доставки. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!