8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона, не соответствующего заявленным характеристикам

Добрый день!

Скажите могу ли я вернуть, купленный мною неделю назад телефон, вследствие того, что время его автономности (т.е. время без подзарядки аккумулятора) не соответствует заявленному производителем.

При этом ни на коробке, ни в документах не указано на время работы в режиме ожидания, ни время работы в режиме разговора, но зато указано на сайте продавца, т.е. МТС (http://www.shop.mts.ru/smartfony/htc/smartfon-one-x9-dual-sim-grey.html).

Сегодня проводил эксперимент, с выключенными wifi, мобильным интернетом, геопозиционированием и дисплеем (т.е. телефон лежал заблокированный с выключенными службами, всеми), получилось что в таком режиме заряд тает со скоростью 3,25% в час, т.е. автономная работа телефона соответствует 30 часам.

Если им пользоваться то батареи хватает на 6 часов, и это при том, что телефону всего 1 неделя, что естественно меня не устраивает.

Вообщем хочу вернуть его назад, как это можно сделать?

Показать полностью
, Денис, г. Омск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день.

Можете сослаться на недостаток, либо на неполное предоставление информации о нем при покупке

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора,а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Валерия Смирнова
Валерия Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

С МТС не все так просто, они очень не любят менять или возвращать телефоны. В данном случае, Вы можете написать Претензию продавцу, об обнаруженном недостатке товара, по идее они должны взять товар на Дополнительную проверку качества, которая должна выявить этот недостаток или не выявить, что скорее всего и будет. Но в законе четко написано:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Т.е. в течении 15 дней Вы можете осуществить данное требование, даже если недостаток несущественный.

Ну и: Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Нотариат
По истечении 6 месяцев с даты смерти мамы, если указанные в завещании не заявят о своих правах на имущество
Умерла мама, 30.12.23. Есть завещание от 2003 года, в котором указаны трое из семерых детей. Наследственное дело открыл один из детей (старший сын) , не указанный в завещании. Проживает в том городе, где жила мама. Все дети решили единогласно как поступить с квартирой, имуществом мамы. Всех устраивает, если распоряжаться имуществом будет старший сын. Вопрос - нужно ли детям, указанным в завещании оформить отказ от наследства, чтобы пошла процедура определения наследника среди родственников первой очереди или нет (нам нужно чтобы наследство перешло старшему брату, который проживает по месту нахождения имущества матери и сделать это мы бы хотели с минимальными затратами)? По истечении 6 месяцев с даты смерти мамы, если указанные в завещании не заявят о своих правах на имущество процесс определения наследника продолжается среди родственников или нужно успеть заявить об отказе, чтобы не пришлось решать вопрос в судебном порядке до 30 июня? Могут ли указанные в завещании отказаться от имущества в пользу старшего сына, неуказанного в завещании? Благодарю Вас.
, вопрос №4120178, Татьяна, г. Курск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным
сломался телефон после ремонта.есть гарантия. могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным.
, вопрос №4118455, Владимир, г. Москва
Все
Остановили сотрудники ГИБДД Подошли не представились попросили
Остановили сотрудники ГИБДД. Подошли не представились, попросили документы посмотреть, отдала документы, попросили открыть капот, открыла, увидели что не стоит катализатор, с ходу сказали что будут снимать с учета автомобиль, выписали штраф по статье 12.5 часть 3.1 Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств А так же штраф Статья 12.5 ч. 1 КоАП РФ. Нарушение: Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи. Кто из органов полиции может списать машину с учёта и выписать требование запрета на передвижение авто
, вопрос №4117838, Виктория,
386 ₽
Защита прав потребителей
Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон
Такая ситуация. Я купил телефон айфон. Через неделю телефон перестал ловить связь, зависать. Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон. Взамен мне передали другой телефон для пользования. Через пару дней мне прозвонили и сказали что телефон технически исправен и я могу его забрать. Однако по проверке качества телефона я просил с моим участием, данный факт проигнорировали. Я написал письменную претензию в магазин на возврат денег и жалобу в Роспотребнадзор. Что мне делать дальше. С магазина звонят просят забрать телефон. Мне его забирать? И как правильно это делать
, вопрос №4117368, геннадий, г. Уфа
Земельное право
В дальнейшем было выяснено, что председатель и члены ревизионной комиссии этот акт не подписали (хотя
Здравствуйте. Вопрос такой. Я председатель СНТ первый год. Ревизонная комиссия провела проверку моей финансово-хозяйственной деятельности, составила акт проверки, где указано, что претензий к моей деятельности не имеет. То есть, все хорошо. Акт был зачитан на общем собрании в присутствии собственников. В дальнейшем было выяснено, что председатель и члены ревизионной комиссии этот акт не подписали (хотя повторюсь, претензий нет и акт зачитан), а в ходе своей проверки председатель ревизионной комиссии передавала все подтверждающие документы некоторым членам снт, которые объединились в некую инициативную группу и составили свой акт проверки, где указали совершенно другие суммы, не соответствующие действительности и заявили, что моя финансово-хозяйственная деятельность не является удовлетворительной. Оригинальный акт до сих пор не подписан. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4117345, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2017