8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона, не соответствующего заявленным характеристикам

Добрый день!

Скажите могу ли я вернуть, купленный мною неделю назад телефон, вследствие того, что время его автономности (т.е. время без подзарядки аккумулятора) не соответствует заявленному производителем.

При этом ни на коробке, ни в документах не указано на время работы в режиме ожидания, ни время работы в режиме разговора, но зато указано на сайте продавца, т.е. МТС (http://www.shop.mts.ru/smartfony/htc/smartfon-one-x9-dual-sim-grey.html).

Сегодня проводил эксперимент, с выключенными wifi, мобильным интернетом, геопозиционированием и дисплеем (т.е. телефон лежал заблокированный с выключенными службами, всеми), получилось что в таком режиме заряд тает со скоростью 3,25% в час, т.е. автономная работа телефона соответствует 30 часам.

Если им пользоваться то батареи хватает на 6 часов, и это при том, что телефону всего 1 неделя, что естественно меня не устраивает.

Вообщем хочу вернуть его назад, как это можно сделать?

Показать полностью
, Денис, г. Омск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день.

Можете сослаться на недостаток, либо на неполное предоставление информации о нем при покупке

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора,а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Валерия Смирнова
Валерия Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

С МТС не все так просто, они очень не любят менять или возвращать телефоны. В данном случае, Вы можете написать Претензию продавцу, об обнаруженном недостатке товара, по идее они должны взять товар на Дополнительную проверку качества, которая должна выявить этот недостаток или не выявить, что скорее всего и будет. Но в законе четко написано:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Т.е. в течении 15 дней Вы можете осуществить данное требование, даже если недостаток несущественный.

Ну и: Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
СудN1 передожил уточнить исковые требования, т к не может взыскать с подрядчика сумму переведенную на счёт родственника
Заключил договор подряда с физ. лицом (подрядчик). При заключении договора внёс аванс 35000₽ налом под расписку. После чего проавансировал ещё 40000₽ онлайн переводом на карту родственника подрядчика (по номеру телефона подрядчика), после чего подрядчик  перестал выполнять обязательства и выходить на связь. Подал в судN1 на подрядчика  указал все виды перевода, расписку и выписку счёта онлайн (переведенного на родственника). СудN1  передожил уточнить исковые требования, т к не может  взыскать  с подрядчика сумму переведенную на счёт родственника.  Я уточняю исковые требования, из расчета того, что подрядчик  получил от меня только аванс в размере 35000₽, судN1 удовлетворил эти исковые требования по возврату неотработанного  аванса, и предложил подать иск неосновательного обогащения на родственника. Суд2  удовлетворил мой иск и вынес заочное решение по иску неосновательного обогащения к родственнику подрядчика. Но решение было отменено по неподсудности и передано в судN3 по подсудности ответчика. Судья судаN3 в рамках разбирательства не под протокол, уверяет меня, что мой иск не состоятелен к родственнику подрядчика, т.к я не отрицаю, что перевел средства родственнику по договору для подрядчика и предлагает мировое соглашение с уступками с моей стороны, также  оказывает давление, что я всеравно проиграю дело и с меня ещё взыщут судебные издержки. Прошу прояснить обосновано ли мое требование по неосновательному обогащению к родственнику подрядчика или нет ,т.к суд 2 и суд 3 видят ситуацию по разному.
, вопрос №4264624, Сергей, г. Владимир
486 ₽
Вопрос решен
Административное право
В отношении нескольких лиц, в том числе индивидуально не определенных, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей."
Сегодня нашего сотрудника по телефону оскорбил неизвестный человек (в дальнейшем неформально удалось установить, что это аж целый директор НИИ). Причиной начальственного гнева было то, что условия предоставления услуг у нас не соответствовали его ожиданиям. Оскорбление было выражено как следует, в нецензурной форме, в адрес неопределенного круга лиц - сотрудников компании. Диалог с оскорблениями и номер телефона звонившего зафиксирован на цифровой аудиозаписи. В соответствии со ст. 5.61 КоАП РФ, "оскорбление, ... в отношении нескольких лиц, в том числе индивидуально не определенных, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей." Прошу оценить перспективы дела в случае написания заявления.
, вопрос №4264576, Сергей, г. Москва
Недвижимость
Что делать, если расстояние между оградками для захоронений не соответствует требованиям правилам содержания кладбищ, установленным Министерством ЖКХ?
Что делать, если расстояние между оградками для захоронений не соответствует требованиям правилам содержания кладбищ, установленным Министерством ЖКХ?
, вопрос №4262411, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на возврат денег за пылесос или его замену на другую модель?
Я 30-го августа 2024 года купила в магазине ДНС робот-пылесос. Использовала его один раз, при этом пыталась настроить его работу через специальное приложение. Подключить пылесос через приложение к телефону не удалось, т.к. именно эта модель не поддерживается в России. Соответственно, я не могу настроить режим уборки и звуковое сопровождение на русском языке. 13 сентября 2024 года я принесла робот-пылесос обратно в магазин, в котором его купила. Сотрудник забрал пылесос на экспертизу, указав, что прошло уже более 14-ти дней. Могу ли я рассчитывать на возврат денег за пылесос или его замену на другую модель?
, вопрос №4261130, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2017