8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию в салон Евросеть, если они повредили телефон, сданный на ремонт по гарантии?

Здравствуйте. У меня такая проблема: купил телефон в салоне Евросеть, через какое то время у меня перестал работать экран. Я как полагается привез телефон в салон и сдал его на ремонт по гарантии. Была составлена квитанция в которой было указано: внешний вид телефона-пыль под дисплеем, небольшие потертости на корпусе.. Комлект(телефон, зарядка, наушники) тоже был полностью сдан на ремонт. В итоге мне звонят и говорят чтобы я приехал за телефоном. Я приехал и мне говорят что мой аппарат сняли с гарантии, по причине механического повреждения(вмятина на задней крышке, которой не было в момент сдачи телефона). В коробке также не хватает зарядки и наушников. Подскажите что мне делать пожалуйста.

Показать полностью
, Андрей, г. Самара
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день.

Обращайтесь в суд и в суде требуйте проведения экспертизы причин образования недостатка.

Если экспертиза покажет что это недостаток производителя и он существеный, то можете обращаться за заменой

Сколько времени прошло с момента покупки и момента сдачи его в ремонт?

0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.1
Эксперт

Добрый день. Пишите им претензию с вашими аргументированными требованиями, если они её не удовлетворят, подавайте исковое заявление в суд, заявление можете заказать любому юристу в чат или сами составить

Статья 131. Форма и содержание искового заявления
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 12] [Статья 131]
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
Исковое заявление, подаваемое посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащее ходатайство об обеспечении иска, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

0
0
0
0
Дмитрий Жданок
Дмитрий Жданок
Юрист, д. Минск

Предлагайте продавцу провести эксперьизу качества телефонного аппарата на предмет являются ли дефекты производственного или эксплуатационной характера, имеется ли причинная связь между вмятиной на задней крышке с неработай экрана. Если продавец откажется от экспертизы обращайте в суд с иском за защитой прав потребителя, или предварительно можете сделать самостоятельно экспертизу качества товара и после подтверждения ваших сомнений обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Автосалон утверждает что 14 дней прошло, гарантия согласно договора 14 дней
Добрый вечер! Приобрел авто б/у в автосалоне официальном по ДКП, на 16 день автомобиль сломался, а именно ДВС, у них же провел диагностику, результат необходимо производить дорогостоящий ремонт! Автосалон утверждает что 14 дней прошло, гарантия согласно договора 14 дней. Что можно сделать?
, вопрос №4259315, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
В гарантии автосалон отказывает, объясняя это тем, что автомобиль проходит плановые ТО в другом месте
Здравствуйте. Автомобиль находится на гарантии. Куплен в автосалоне. Произошел гарантийный случай- повреждено лакокрасочное покрытие на двери. В гарантии автосалон отказывает , объясняя это тем , что автомобиль проходит плановые ТО в другом месте. Обоснован ли отказ ? Благодарю
, вопрос №4258269, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотим составить письмо, так как несем больше потери по вине Озон
Добрый день. Подскажите как составить претензию в Озон от лица продавца. Очень частый возвраты в непотребном виде, все заказы собираются под камерой, но при отправке видео поддержка всегда пишет разные отписке и отказывает в компенсации. (Бой товара исключительно по их вине). Часто банки краски просто приходят пустые. Крайний раз они приняли возврат от покупателя ( склоняясь, что за товар который был у покупателя они не несут ответственность) Итог: банка пустая, покупатель покрасил что-то или перелил краску, помыл банку растворителем и прислал обратно. Хотим составить письмо, так как несем больше потери по вине Озон. Спасибо!
, вопрос №4257242, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я приобрела смартфон в кредит в магазине сотовой связи 24.09.23 г.Гарантия не прошла ещё, а телефон сломался.Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте,я приобрела смартфон в кредит в магазине сотовой связи 24.09.23 г.Гарантия не прошла ещё,а телефон сломался.Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4257281, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 12.02.2017