Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт автомобиля в салоне затянули на два месяца
Прошло уже почти 2месяца как слон ремонтируют авто ниву ,ждут запчасти ,что делать,с ссылаются на отсутствие запчастей и аксессуаров на ниву ,ведь это салон официальный
Сергей, добрый вечер.
Речь идет о гарантийном ремонте? Сколько точно по времени он осуществляется?
В том, случае если срок ремонта превысил 45 дней — закон дает Вам право или назначить новый срок или отказаться от автомобиля и потребовать возврат за него денежных средств или обмена на аналогичный.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом, не является оправдывающим основанием для увеличение установленных сроков ремонта отсутствие запасных частей.
Ст. 20 Закона на этот счет предусмотрено. что
При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Здравствуйте, Сергей!
По срокам сказано в закона о защите прав потребителей в ст. ст. 27, 28:
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения
работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения
работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы
(оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало
очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему
выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных
расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С уважением, Р. Хайдрих.