8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть продавцу смартфон с существенными недостатками?

Добрый день! 08 марта 2016года приобрели смартфон. Через полгода начались проблемы. Отдали в ремонт по гарантии. Но через 3 месяца началась те же проблемы,что и до первого ремонта. Продавец отказался принять товар и вернуть деньги основываясь на то, что нет в сумме 30 дней когдя я не пользовался товаром на период ремонта (в ремонте телефон был 4 дня) на ст.18 п.1 абз.7 (невозможность использования товара в течение каждого гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней....

Вопрос: Поскольку при использовании смартфона возникают одни и те же проблемы, а гарантийный срок,к сожалению, истекает, то каким образом можно вернуть товар продавцу и потребовать возврат денег.

Показать полностью
, Наталия Александровна, г. Челябинск
Алена Еськова
Алена Еськова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Александра, в соответствии с договором о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Попробуйте доказать по данному основанию -что телефон имеет существенные недостатки

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Поскольку при использовании смартфона возникают одни и те же проблемы, а гарантийный срок, к сожалению, истекает, то каким образом можно вернуть товар продавцу и потребовать возврат денег.
Наталия Александровна

Добрый день! Разумеется это существенный недостаток, так как под существенным недостатком понимается в том числе и разные недостатки, но выявлены неоднократно, а также и недостаток который проявляется вновь после его устранения. Данная позиция подтверждена понятием существенного недостатка, а также Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17

«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

Продавец то ли по незнанию отказывает Вам, то ли скорее всего вводит Вас в заблуждение, право на обмен или возврат у Вас есть!
Предъявляйте претензию.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Ольга Лебедева
Ольга Лебедева
Юрист, г. Нижний Новгород

да сдайте еще раз, главное при этом и первый раз у вас остались все документы, что вы уже ремонтировали, с указанием неисправности. Напишите заявление о расторжении договора в связи с существенными недостатками. Если не поможет, то придется обратиться в суд и провести экспертизу

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Продавцу данный участок достался по договору дарения, но она находится в браке
Здравствуйте. Хочу купить участок в СНТ. Продавцу данный участок достался по договору дарения , но она находится в браке. Нужно ли брать какой то дополнительный документ от второго супруга , что он не против продажи участка ?
, вопрос №4118081, Олеся, г. Городец
Все
Купили у продавца сх птицу без чека без документов на следующее
Купили у продавца с/х птицу, без чека , без документов, на следующее утро птица стала дохнуть, можно ли подать в суд на продавца?
, вопрос №4117167, Алина, г. Курган
Гражданское право
В положении о порядке предоставления академ отпуска указан пункт ж в связи с существенным ухудшением
Мне необходимо уйти в академ. В вузе сказали не могут сейчас предоставить академический отпуск в связи со смертью 29.01.24 отца-кормильца и существенным ухудшением материального положения. По делу об убийстве отца идет судебный процесс. В положении о порядке предоставления академ отпуска указан пункт ж) в связи с существенным ухудшением материального положения из-за смерти кормильца с предоставлением справок из социальных органов о текущих доходах, но в вузе не уточнили данную информацию
, вопрос №4117247, Василий, г. Москва
Земельное право
У меня такой вопрос, хочу купить земельный участок, но продавец отказывается брать справку, что она в здравом уме( 77 лет продавцу), в договоре купли продажи через юриста прописан этот пункт
Добрый день! У меня такой вопрос ,хочу купить земельный участок, но продавец отказывается брать справку ,что она в здравом уме( 77 лет продавцу) ,в договоре купли продажи через юриста прописан этот пункт. Достаточно ли этого пункта чтобы купить земельный участок, может ли потом продавец оспорить его?
, вопрос №4117192, надежда, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь
Доброго времени суток, возникла неприятная ситуация с площадкой алиэкспресс. Заказала 7 пар кроссовок у одного продавца, заказ разделили на 3 трек номера. Пришло в итоге 5 пар. Написала в службу поддержки доставки, сообщили что они приняли и доставили только 5. Еще 2 пары видимо не отправил продавец. Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь. Подскажите что делать в данной ситуации. Алиэкспресс Российское ООО Алибаба. Ком
, вопрос №4116728, Вероника, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.02.2017