Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Новые графы в квитанции, на каком основании они были введены?
С января 2017 года в квитанцию за коммунальные услуги были включены отдельные графы: Содержание ОИ(ГВС), Содержание ОИ (ХВС), Содержание ОИ (эл-снаб). Хотя если следовать статье 154. Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги, ЖК РФ в графу "Содержание жилья" уже входит: плата за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. Хотелось бы разобраться на каком основании были введены новые графы и насколько это правомерно?
Здравствуйте, Кристина!
Действия вашей УК неправомерны. Действительно недопустимо включение иных граф.
Вы можете подать жалобу на действия УК в жилищную инспекцию.
Жалобу вы можете написать в свободной форме. Главное, чтобы в ней были указаны ваши требования и изложены фактические обстоятельства ситуации.
Также в жалобе надо указать ваши персональные данные.
Согласно ст.7 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Желаю удачи!
Здравствуйте!
Включение иных граф неправомерно. Можно подать жалобу в жилищный департамент, должны отвтить в течение 30 дней. Согласно ст. 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакци
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В силу ст. 12 закона:
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
С Уважением, Надежда.
Добрый день.
Обычно в квитанциях указывают строку «водоотведение» для сточных вод.
Видимо УК решила вменить жильцам в оплату не совсем понятные строки по «содержанию Общего Имущества» по ГВС, ХВС и Электроснабжению. В вашем случае необходимо обратиться с заявлением в УК для разъяснения значения новых граф в квитанциях, основание их включения в квитанцию, со ссылкой на нормы закона.