Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить с продавца сумму за ремонт автомобиля или вернуть его в салон?
Добрый день! Суть проблемы: купил б/у автомобиль в салоне в Москве. Сам я из Белгорода. Доехал домой уже проблематично! С момента покупки прошло 6 дней. Обратившись за диагностикой к дилеру выявилась неисправность топливной системы и ремонт её на 50 000 рублей. Пробег у автомобиля оказался скручен! Звонки продавцу ни чего не дают! Уже сутки ответа ни какого не получил, якобы передали суть разговора руководству, с Вами свяжутся. Как мне себя вести в данной ситуации?
Алексей, добрый день.
Подскажите в условиях Вашего договора прописано, что продавец передает технически исправный автомобиль?
Если так, то у Вас есть все основания для отказа от договора. В частности, отправляете в салон письменное требование с отказом, который мотивируете нормой ст. 470 ГК РФ
1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
и ст. 475 ГК РФ
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Алексей, здравствуйте! Вам нужно собрать документы, подтверждающие что Вам продали неисправный автомобиль. Таким образом Вы можете руководствоваться законом о защите прав потребителей, статьи 18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поэтому для начала нужно написать письменную претензию продавцу. Если не поможет, то придется решать вопрос в судебном порядке.
С Уважением!
Если будете ремонтировать — то да. К требованиям о компенсации затрат на ремонт, прикрепляете документы подтверждающие фактически понесенные расходы.
Прописан такой пункт! Спасибо Вам!