8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт и возврат швейной машины

Я купила швейную машину . Она пропускает стежок . Возила ее в сериесный центр . Там ее отрегулировали . Но не поставили никакого штампа, что я обращалась . Сказали это не ремонт . через несколько дней машина опять начала так же пропускать стежок . Каждый раз возить ее в сервис - это не серьезно . Тем более , что у нее есть настройки . указаны определенные цифры , установив которые она должна шить без проблем . ранее я шила точно на такой же машине , той же марки и модели . Вообще не было никаких проблем . Что мне лучше сделать в этом случае? Прав ли был работник сервиса, что не отметил мне в гарантийной книжке , что я обращалась ?

Показать полностью
, Ирина, г. Новосибирск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Гарантийная отметка не особо важна, важен сам факт ремонта.

Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Я первым делом с продавцом связалась. Они отказались заменить, ссылаясь на то, что это сложный товар и не меняется и отправили в сервис Я купила в интернет магазине Швейбург. Как правильно мне к ним письменно обратиться? Заказным письмом? на сайте есть только телефоны
Ирина

Это не технически сложный товар, он не входит в перечень. Претензию направляйте по почте с уведомление и описью.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Новосибирск

Спасибо !

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно обменять в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Если потребуете замену — замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

Прав ли был работник сервиса, что не отметил мне в гарантийной книжке, что я обращалась?
Ирина

Это не принципиальный момент. Обращайтесь к продавцу.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Новосибирск

Спасибо за ответ! Я первым делом с продавцом связалась . Они отказались заменить , ссылаясь на то, что это сложный товар и не меняется и отправили в сервис Я купила в интернет магазине Швейбург . Как правильно мне к ним письменно обратиться? Заказным письмом? на сайте есть только телефоны

Я первым делом с продавцом связалась. Они отказались заменить, ссылаясь на то, что это сложный товар и не меняется и отправили в сервис Я купила в интернет магазине Швейбург. Как правильно мне к ним письменно обратиться? Заказным письмом? на сайте есть только телефоны
Ирина

Заказным письмом

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Здравствуйте, мой муж разбил чужую машину они оба были пьяны, с нас требуют чтобы мы отдали им деньги за эту машину, они не хотят чтобы мы делали ремонт
Здравствуйте,мой муж разбил чужую машину они оба были пьяны,с нас требуют чтобы мы отдали им деньги за эту машину,они не хотят чтобы мы делали ремонт. Хозяин машины лишён прав вождения. Как нам быть,мы не отказываемся от ремонта,но они требуют деньги здесь и сейчас значительно завысив стоимость машины. Угрожают
, вопрос №4239163, Елена, г. Москва
Недвижимость
Подскажите пожалуйста это является гарантийным случаем?
Здравствуйте! Если я делал ремонт 9 месяцев назад клиенту. Сейчас у него потек сифон, она вызывает меня на замену. Подскажите пожалуйста это является гарантийным случаем? Я должен менять сифон? Или у сифона есть срок и это не мои уже проблемы.?
, вопрос №4238849, Оксана, г. Москва
Побои
Здравствуйте сняла на видео из окна как соседские дети ударили мячом по машине выложила в чат дома в
Здравствуйте сняла на видео из окна как соседские дети ударили мячом по машине выложила в чат дома в телеграмме попросила родителей провести беседу с детьми теперь родители угрожают что подадут на меня заявление что я не законно сняла на видео их детей ( на видео четко лиц не видно , просто в кадре как дети пинают мяч и попадают по машине ) мне что то грозит за это ?
, вопрос №4237292, Анастасия, г. Железногорск
Гражданское право
Как мне сейчас возможно вернуть машину или деньги за неё?
Подписала договор купли-продажи машины пустой для сына(он приезжал за машиной с девушкой). Девушка оформила машину на себя и поделала мою подпись в ПТС. Через несколько лет они поженились. Сейчас развелись и она забрала машину. Я до сих пор ничего не знала,что машина была оформлена не на сына. И только тогда, когда она её забрала, я узнала(живу далеко в другом городе). Сын ездил на ней, я и не спрашивала. Как мне сейчас возможно вернуть машину или деньги за неё?
, вопрос №4236899, Наталия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Жилищное право
Что мне делать, если он пойдет на принцип и подаст в суд на меня
Здравствуйте. Я в середине августа арендовала комнату в цокольном помещении, где были еще шесть арендаторов по разным услугам. Мои услуги швейные. Арендодатель попросил деньги вперед до конца месяца и мои паспортные данные для заключения договора. Сказал, что могу пользоваться с момента оплаты помещением. Я с грузчиком стала завозить на своей маленькой машине разборные столы и технику, три дня я перевозила частями, то, что можно. Перед последним заездом, я попросила договор у арендодателя, на что он мне ответил , что пока нет договора, бухгалтер в отпуске. Я попросила образец, ознакомиться с условиями. Ответа не было. Последний заезд был с разборной промышленной машинкой в коробках. Подъезжая, мы увидели рядом с входом другую стоящую машину с прицепом уже с загруженными кожаными офисными диванами. Я тогда подумала, что кто-то выезжает, и не стала этому предавать значения, так как людей еще не знала, мы занесли свои коробки, открыв входную дверь, поставив на распорки, так как детали были тяжелыми и не одна коробка. А через два дня спустя, мне арендодатель в общий чат пишет, что замят с внутренней стороны пластик , снизу доверху на дверях. По следам видно, что выносилась габаритная неразборная мебель, все арендаторы в отказ, сказали что никто кроме меня не заезжал, а машина с диванами приехала забирать сотрудницу, хотя такие же точно диваны стоят в холе и в кабинетах, и то есть они не разгружались и не загружались. Видео камер нигде нет . На следующий день, я рано утром обнаружила незакрытой дверь в свой офис. То есть, было понятно, что арендодатель намеренно не заключил со мной договор, что бы дождаться моего полного заезда и повесить замятую дверь на меня, на которую я не обращала внимания, дверь как дверь. Меня вся эта история без договора с недоказаными фактами и обвинением и с открытой дверью в мой офис, сильно насторожила, и я не дожидаясь окончания аренды,за пять дней до окончания, съезжаю. На что мне арендодателем было сказано, что он подаст на меня в суд и все судебные издержки с порчей я заплачу. Порча составила 5 тыс руб для него, а я понесла убытки с рекламой, покупками офисной мебели, с грузчиком, с арендой и с техникой на 45 тысяч. Что мне делать, если он пойдет на принцип и подаст в суд на меня. А судьи у нас на периферии все на откатах, проверено.
, вопрос №4235908, Маргарита, г. Москва
Дата обновления страницы 01.02.2017