8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств в случае досрочного расторжения договора

Здравствуйте! В моём договоре с фитнес-клубом прописано, что в случае досрочного расторжения договора с моей стороны возврат денежных средств не производится. Должны ли мне по закону вернуть деньги?

, Юлия, г. Москва
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! В силу ст. 32 закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору

В силу ч. 1 ст. 16 закона «О защите прав потребителей»

Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Таким образом, Вам обязаны вернуть деньги за вычетом использованных занятий (вреени посещения)

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

Безусловно вам должны вернуть средства. Вы можете можете отказаться от услуги фитнесс-клуба на основании данной нормы.

Согласно ст.32 ФЗ о ЗПП Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Напишите уведомление в клуб о расторжении договора и требуйте вернуть средства за исключением суммы фактически посещенных занятий.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Или договор уже не действителен?
Здравствуйте! Вопрос по краткосрочному договору найма квартиры. Срок договора закончился в 19 мая 24г. В переписке в месенжжере договорились о дальнейшем продлении договора и проживании. Но через 3 месяца собственник решил прекратить сотрудничество и попросил освободить квартиру. Все эти 3 месяца оплата производилась, но новый договор или доп.соглашение небыли подписаны, так как собственник вообще не приезжал, деньги переводились на карту. Вопрос, законно ли данное выселение и имею ли я право просить компенсацию за досрочное расторжение договора, которое в договоре прописано? Или договор уже не действителен? Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №4254303, Марина, г. Москва
Договорное право
Могу ли расторгнуть договор и получить обратно денежные средства?
Здравствуйте, 12.09.2024 заключил договор об аренде квартиры. Сегодня компания, в которой я работаю, предложила выдать квартиру. Могу ли расторгнуть договор и получить обратно денежные средства?
, вопрос №4254219, Рузиль, г. Москва
Договорное право
Имею ли я право потребовать возврат предоплаты при расторжении договора?
Заключила договор на изготовление мебели. Сроки не соблюдены. Имею ли я право потребовать возврат предоплаты при расторжении договора?
, вопрос №4253168, Елена, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В течение какого периода я могу написать заявление на возврат денежных средств?
Здравствуйте! Я обучалась на платном отделении в колледже (очно-заочная форма), перешла на 2ой курс, оплатила 3 семестр обучения. Но позже передумала продолжать обучение. Учеба началась 2 сентября, а 10 сентября я написала заявление на отчисление. Заведующая отделением согласовала заявление, и мне вернули аттестат (оригинал). На тот момент приказ о моём отчислении не был издан, я до сих пор не знаю, отчислили меня или нет. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства, оплаченные за семестр, после того, как он начался? В течение какого периода я могу написать заявление на возврат денежных средств? Копию договора прилагаю. Благодарю за ответ.
, вопрос №4252952, Мария, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Куда писать жалобу, а также требование на возврат денежных средств?
При вылете из аэропорта Сочи 10.09 супруга (платиновый клиент Аэрофлота) оказалась в составе 5 человек, опоздавших на рейс, ввиду того, что в бизнес-зале не была озвучена информация о начале посадки, а на табло была информация о задержке рейса. Была вынуждена, как и другие пассажиры купить новые билеты на следующий рейс. Куда писать жалобу, а также требование на возврат денежных средств?
, вопрос №4252925, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 01.02.2017