Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как повлиять на СЦ, если мне выдают акт о неремонтопригодности телефона?
Здравствуйте.В связном купил телефон и после 3 месяцев эксплуатации он выключился и не включался.Сдал на ремонт по гарантии в Сервисный центр,по истечению 45 дней телефон не был отремонтирован.Попросил у них акт на что они мне ответили что нужно писать заявление.Заявление я написал.Уже 2ая неделя пошла результата все нет.отвечают что не подписали.Что мне делать в данной ситуации? Спасибо.
Заявление я написал.Уже 2ая неделя пошла результата все нет.отвечают что не подписали.Что мне делать в данной ситуации? Спасибо.
Руслан
Руслан, добрый день! В данном случае нет смысла уже в переписке, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, пошлиной не облагается, подается по месту жительства
ст. 18 Закона о ЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
если при этом телефон брался в кредит вам еще и проценты по кредиту должны возместить + неустойка, обычно когда светит суд продавец начинает сам бегать за потребителем
Здравствуйте, Руслан!
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы можете провести экспертизу телефона с привлечением независимого эксперта.
Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!