8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат стабилизатора в течение 14 дней, если он сломался?

Здравствуйте. Неделю назад купили стабилизатор Ресанта. По какой-то причине через неделю он сломался (выдаёт ошибку). Возможно ли обменять его на другой стабилизатор с доплатой или отправят в ремонт(что не хотелось бы)?

, Екатерина, г. Нижний Новгород
Дмитрий Савин
Дмитрий Савин
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6
Эксперт

Екатерина добрый день!

В срок 10 дней Продавец обязан после получения вашей претензии либо вернуть ваши деньги либо заменить товар на такой же.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И если срок прошел, я могу требовать возврат денег без осмотра машинки?
Здравствуйте.В течении 14 дней в сушильной машине появился недостаток.Было написано обращение в магазине на проверку качества товара.Прошел почти месяц,товар так никто не приезжал посмотреть.В течении какого времени они должны посмотреть недостаток?И если срок прошел,я могу требовать возврат денег без осмотра машинки?
, вопрос №4296939, Анна, г. Саратов
Трудовое право
Здравствуйте, подскажите должен ли я отрабатывать перенос рабочего дня с 30 апреля на 2 ноября, если я не работал в компании 30 апреля?
Здравствуйте, подскажите должен ли я отрабатывать перенос рабочего дня с 30 апреля на 2 ноября, если я не работал в компании 30 апреля?
, вопрос №4296069, Сергей, Минск
Защита прав потребителей
В марте этого года попался на сетевой маркетинг, оплатил услугу в 99.000руб, в течении 14 дней по договору подал
В марте этого года попался на сетевой маркетинг,оплатил услугу в 99.000руб,в течении 14 дней по договору подал заявление о возврате средств,обращение было рассмотрено,услуги с их стороны прекращены,а деньги не вернули до сих пор,что делать?
, вопрос №4295816, Данила, г. Москва
Гражданское право
Скажите, пожалуйста, вправе ли банк отменить реструктуризацию по кредиту, если возникла просрочка оплаты 3 дня по техническим причинам?
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, вправе ли банк отменить реструктуризацию по кредиту, если возникла просрочка оплаты 3 дня по техническим причинам?
, вопрос №4295674, Наталья Сахалинская, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть в этой ситуации и возможен ли гарантийный возврат или замена
Добрый день. Установили столешницу и фартук из искусственного камня. Фартук подавился от газовой плиты. Устанавливая нас не предупредили о сфвойствах этого искусственного камня и о том, что он оказывается может плавится. Как быть в этой ситуации и возможен ли гарантийный возврат или замена
, вопрос №4294832, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 30.01.2017