8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взыскание задолженности с компании, если только частично поставили товар

Добрый день! Находимся в г. Санкт-Петербурге. Заказывали товар в компании находящейся в Москве. В сентябре оплатили им по выставленному счету за товар. Частично они товар прислали. Остался долг на небольшую сумму (12 000). На вопрос когда пришлете остальное ответили, что не могут выполнить свои обязательства и прислать товар. Могут заменить на другой. Выслали другой товар на часть суммы, который нам не подошел. Об этом было сразу сообщено поставщику на что он ответил "Хорошо возвращайте товар". Товар выслали обратно. Имеются документы с транспортной компании. Поставщик товар получил. На этом всё закончилось. Ни денег ни товара. Компания не закрыта, продолжает работать и собирает заказы. На письма не отвечает, при телефонном разговоре бросает трубку. Хотели бы как то по закону через суд вернуть хоть и не большие, но деньги.

Показать полностью
, Сергей, г. Санкт-Петербург
Роман Новиков
Роман Новиков
Юрист, г. Пермь

Пишите письменную претензию на их адрес. Не вернут деньги — подавайте иск в арбитражный суд по месту нахождения ответчика

АПК РФ, Статья 127. Принятие искового заявления и возбуждение производства по делу
1. Вопрос о принятии искового заявления к производству арбитражного суда решается судьей единолично в пятидневный срок со дня поступления искового заявления в арбитражный суд.
2. Арбитражный суд обязан принять к производству исковое заявление, поданное с соблюдением требований, предъявляемых настоящим Кодексом к его форме и содержанию.
3. О принятии искового заявления арбитражный суд выносит определение, которым возбуждается производство по делу.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак?
Добрый день! Покупала айфон на WB, везде пишется гарантия год, в итоге продавец пишет что гарантия 3 месяца от продавца и говорит обращаться в страну производителя. Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак? Вот что продавец отправил на мои сообщения: Добрый день, для начала вы не предоставили не единого документа подтверждающий заводской брак устройства, что у вас там было в процессе использования и как вы с ним обращались мы не можем знать, подтверждающих документов из ReStore так же не видим, гарантия от магазина 3 месяца на заводской брак. По общему правилу (п. 2.1 ст. 12 Закона) владелец маркетплейса несет ответственность за убытки, причиненные потребителю, если предоставил ему недостоверную или неполную информацию о товаре. Однако он не будет нести ответственность в том случае, если такая информация была предоставлена ему продавцом и владелец маркетплейса опубликовал ее без изменений.В соответствии с Законом (ст. 10) продавец должен предоставлять покупателям необходимую и достоверную информацию о товарах.В частности Наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение.Сведения об основных потребительских свойствах товаров.Цена в рублях.Гарантийный срок (если он есть).Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (если есть нюансы).Срок службы или годности товаров.По официальной гарантии можете обратится в страну на территории которой она действует, над серийным номером. Официально в нашу страну поставок этих устройств нет в связи с санкциями, поэтому гарантия от производителя не предоставляется на территории нашей страны, покупка такого товара и риски полностью берет на себя покупатель.
, вопрос №4255476, Рената, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Если недостаточно, то каковы наши шаги?
Вопросы: 1. Какие вопросы необходимо вынести на голосование собственников дома с целью включения в состав общего имущества дома домофонов, установленных в трех из четырех подъездов дома, поручения управляющей компании производить обслуживание нового имущества путем заключения договора с определенным подрядчиком? 2. Какой вопрос необходимо добавить для голосования, для решения освобождения одного из подъездов от оплаты обслуживания части общего имущества (домофонов других подъездов). 3. Достаточно ли проведения общего собрания для указанных в первом пункте целей? Если недостаточно, то каковы наши шаги? Добрый день. Я с соседями живем в доме с несколькими подъездами. В подъездах установлены домофоны. Устанавливали и обслуживают их разные компании. Три наших подъезда обслуживает одна компания и у жильцов возникло непреодолимое желание платить за домофон одним платежом в управляющую компанию. Управляющая компания утверждает, что наши металлические двери и домофоны на них это самострой и не общее имущество дома, потому, что по документам в доме установлены деревянные двери. Она предлагает нам включить наши подъездные двери в капремонт и уже их будет обслуживать подрядчик, с которым у нее заключен договор. Для нас такой вариант не подходит. Во-первых, «свой» подрядчик управляшки очень плохо работает (в противовес нашей), во-вторых мы только года как два назад всем подъездом ставили новый дорогой домофон, в-третьих в доме есть куда потратить средства капремонта. Знакомые с другого города, поделились своей практикой, в которой они в похожей ситуации провели общее собрание собственников дома и включив домофоны в состав общего имущества обязали заключить свою управляшку договор с нужным подрядчиком. Однако наша ук такое решение отвергла, заявив, что для этого нам необходимо произвести реконструкцию дома путем изменения геометрии подъезда и внесения изменений в электрическую и слаботочную системы дома. Все это с составлением проектов и проведением экспертиз. Не дешево в общем. В дополнение, по словам ук если мы внесем в общее имущество домофоны не всех подъездов, то платить за обслуживание будут все равно все жильцы дома (в том числе с других подъездов). В интернете я находил информацию, что собственники в праве сами решать кому платить/не платить за обслуживание общего имущества. Тем более, что жильцы первых этажей нашего дома платят за лифт меньше остальных именно по решению общего собрания (им не начисляют компонент потраченной энергии лифтом). В собрании будут принимать участие все подъезды.
, вопрос №4255373, Юрий, г. Волгоград
Наследство
Может ли банк взыскать с меня эту задолженность?
Здравствуйте! Вот такой вопрос интересует: в 2019 году вступила в наследство после смерти матери, являюсь единственной наследницей. В августе 2024 года пришло судебное определение от ПАО "Совкомбанк" о взыскании задолженности по кредиту моей матери который она взяла в апреле 2017 года. Может ли банк взыскать с меня эту задолженность?
, вопрос №4254186, Екатерина, г. Москва
Взыскание задолженности
Банк подал в суд о взыскание долга в 2021 году, приставы отменили меры по взысканию в январе 2024года, банк
Банк подал в суд о взыскание долга в 2021 году, приставы отменили меры по взысканию в январе 2024года, банк передает права компании Филберт , те в свою очередь через пол года опять подают в суд, на сколько правомерны их действия?
, вопрос №4253986, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Коллекторское агенство подало на меня в городской суд в 2022году иск на взыскание задолженности по кредитному
Коллекторское агенство подало на меня в городской суд в 2022году иск на взыскание задолженности по кредитному договору, во время рассмотрения судьей дела мы заключили с кредитором план реструктуризации погашения задолженности, к сожалению я не смог погашать в такой сумме ежемесячного платежа, но ежемесячно плачу без пропуска правдо привысил по времени все сроки погашения, Коллекторское агентство сново подало в суд на взыскание, такой вопрос что ожидать от решения суда или суд откажет в рассмотрение дела из-за того что я плачу ежемесячно правда не всю сумму?
, вопрос №4253632, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 26.01.2017