8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что с меня может потребовать продавец, если я отказался от заказанного товара?

Добрый день,заказали товар через интернет по почте наложенным платежом.Пришлось отказаться,так как был приобретён другой товар.Что может потребовать продавец от меня?

, александр афанасьев, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!
Вы вправе отказаться от товара до его передачи в любое время. Ничего он не вправе от вас потребовать, если товар еще не доставлен.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
ТурЛАН ЮКУВ
ТурЛАН ЮКУВ
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, потребитель, приобретая любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).Заказанный товар можно не забирать; продавец может потребовать возмещения „расходов на доставку возвращенного товара“

0
0
0
0
Мария Михалева
Мария Михалева
Юрист

Добрый вечер!

Согласно абз. 4 п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Потребитель, покупающий товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).Заказанный товар можно не забирать; продавец может потребовать возмещения расходов на доставку возвращенного товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, обязан ли я ехать на школьные военные сборы в 10 классе, мне говорят что обязательно тк есть в
здравствуйте, обязан ли я ехать на школьные военные сборы в 10 классе, мне говорят что обязательно тк есть в учебной программе и есть приказ мин образования и мин оборы от 24 февраля 2010 года 96/134, говорят не едут те кто болен, и пугают 2 по ОБиЗР и штрафом и если не поехать то штраф в военкомате, могу ли я не ехать и что мне будет если я годен по справке, как мне не ехать
, вопрос №4259993, Булат, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте купил авто который находится в залоге предыдущим собственником когда покупал не знал что авто в залоге
Здравствуйте купил авто который находится в залоге предыдущим собственником когда покупал не знал что авто в залоге. Поставил авто на учёт. Через 2 месяца банк подал иск. Прошол уже 6 судов бесполезно предыдущий собственник на связь не выходит (т. Е. Перекуп) должник который брал авто в кредит объявлен банкротом. Прошло 2года.сейчас судебные приставы хотят изьять авто дали 5 дней. Куда обращаться. Писал уже в прокуратуру. На продавца они ответили что действия продавца не правомерны. На этом всё затихло. Куда обратится.
, вопрос №4259556, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Уголовное право
Что мне будет если она всетаки напишет заявление?
Здравствуйте, мне было 17 лет, я встречался с 15 летней девушкой и у нас по общему согласию произошел половой акт, встречались мы месяца три, интимная близость продолжалась в течение 3 месяцев. Но в один момент мы решаем расстаться. Спустя месяц после расставания, дождавшись моего 18ти летия, девушка угрожает заявлением за изнасилование. Что мне будет если она всетаки напишет заявление?
, вопрос №4256911, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак?
Добрый день! Покупала айфон на WB, везде пишется гарантия год, в итоге продавец пишет что гарантия 3 месяца от продавца и говорит обращаться в страну производителя. Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак? Вот что продавец отправил на мои сообщения: Добрый день, для начала вы не предоставили не единого документа подтверждающий заводской брак устройства, что у вас там было в процессе использования и как вы с ним обращались мы не можем знать, подтверждающих документов из ReStore так же не видим, гарантия от магазина 3 месяца на заводской брак. По общему правилу (п. 2.1 ст. 12 Закона) владелец маркетплейса несет ответственность за убытки, причиненные потребителю, если предоставил ему недостоверную или неполную информацию о товаре. Однако он не будет нести ответственность в том случае, если такая информация была предоставлена ему продавцом и владелец маркетплейса опубликовал ее без изменений.В соответствии с Законом (ст. 10) продавец должен предоставлять покупателям необходимую и достоверную информацию о товарах.В частности Наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение.Сведения об основных потребительских свойствах товаров.Цена в рублях.Гарантийный срок (если он есть).Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (если есть нюансы).Срок службы или годности товаров.По официальной гарантии можете обратится в страну на территории которой она действует, над серийным номером. Официально в нашу страну поставок этих устройств нет в связи с санкциями, поэтому гарантия от производителя не предоставляется на территории нашей страны, покупка такого товара и риски полностью берет на себя покупатель.
, вопрос №4255476, Рената, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2017