Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от навязанного косметическим салоном кредита?
Недавно пригласили на бесплатную косметическую акцию....В процессе ухода за лицом началась усиленная реклама салона.На мои конкретные вопросы об оплате не было дано ни одного конкретного ответа..Эта девушка настолько запутала меня,когда стали составлять договор,я в действительности думала,что это будет как абонплата.И я смогу платить именно за тот месяц,в который я смогу прийти.В итоге на меня оформили кредит... эта косметолог знала,что я в определенное время должна была забрать ребенка со школы и все мои мысли были сосредоточены на том,чтобы побыстрее все завершить и выйти...в данное время я не работаю,у меня ребенок-инвалид...и я абсолютно не уверена в завтрашнем дне, а тем более,я не знаю смогу ли я каждый месяц ходить в этот салон...Кстати они использовали информацию о моем последнем месте работы.И притом филиала этого места работы уже не существует в нашем городе.Этого они не учли....Как мне расторгнуть с ними договор (ни одной платной услуги не было оказано)....И самое главное как прекратить этот кредит?
Здравствуйте.
1. Пишите заявление в банк о том, что вы отказываетесь от кредита, укажите дату и номер заключенного договора, пишите что просите не перечислять указанную в договоре сумму на счет косметической компании.
2. Пишите уведомление в косметическую фирму о расторжении заключенного договора, в соответствии со ст. 32 ЗАкона о защите право потребителей, в связи с чем в случае поступления денежных средств от банка, требуете незамедлительно вернуть эту сумму назад в банк. ОБА заявления пишите в нескольких экземплярах. Несете и вручаете под роспись — в банк и в салон.
Так же направьте их почтой с описью вложения в данные организации (адреса указаны у вас в договоре), в банк можете еще для ускорения направить и по эл посте (скан с вашей подписью и печатью).
Далее ждите дня 3-4 и начинайте узнавать что с деньгами, если они пришли — требуте от салона их вернуть в банк. Ни в коем случае не нарушайте условия выплаты по кредиту, пока не придут деньги от салона, иначе штрафы будете платить за свой счет. Если в течение 10 дней проблема не решиться, лучше со всеми документами к юристу. При необходимости могу состаивить для вас грамотные заявления, имеется опыт работы по таким делам.
С уважением Александр
Здравствуйте!
Вы можете можете отказаться от данной услуги на основании данной нормы.
Согласно ст.32 ФЗ о ЗПП Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Напишите уведомление в салон о расторжении договора и требуйте вернуть средства в банк.
Можете ссылаться также на ненадлежащее информирование об услуге.
Согласно ст.10 ФЗ о защите прав потребителей 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.
Согласно ст.12 указанного фз 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Желаю удачи!
Здравствуйте!
Первое, что Вам нужно сделать — это написать заявление в банк о расторжении кредитного договора. В заявлении — требуйте не перечислять денежные средства продавцу и не оформлять платежные документы.
Согласно ст. 807 ГК РФ, договор займа считается заключенным с момента передачи денег или других вещей, если деньги еще не переданы, то договор считается незаключенным. Пока деньги не перечислены — обязательств по кредитному договору не возникает. Если деньги уже перевели, то просите отменить перечисление, как ошибочное.
Далее пишите претензию продавцу, в претензии нужно указать, что Вы отказываетесь от договора купли-продажи, т.к. Ваши права на предоставлении информации были нарушены, также Вы были введены в заблуждение относительно потребительских свойств указанного товара. Ссылайтесь на ст. 10, 12 Закона РФ «О защите прав потребителей».
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте! В первую очередь вам нужно разобраться в документах которые остались у вас на руках, что конкретно вам продали (товар или услугу). Очень часто под видом таких процедур продают БАДы на крупные суммы, оформляя все в кредит, так как БАДы по закону возврату не подлежат.
После этого нужно писать претензию в эту организацию с требованием о расторжении заключенного договора и возврате денежных средств в банк. Если откажутся, то нужно обращаться в суд.