Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли не забирать с почты посылку с наложенным платежом?
Здравствуйте. В начале декабря сделала заказ в интернет магазине шорт с эффектом сауны , майки и пояса для занятий спортом. Чтобы подобрать размер называла свои параметры, и девушка указывала на размер меньше, говорив что так будет лучше. Про противопоказания она вообще не упомянула. Заказ должен был придти в конце декабря. Но доставили 6 января. До этого я прочитала отзывы, что такие шорты нужно обязательно брать размер в размер! Иначе они даже не оденутся.
А так же пришло мне смс с текстом Необходимо забрать заказ с почты. Во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке, включая судебные издержки. Наш специалист свяжется с вами для разъяснения правовой ситуации. Ожидайте звонка.
Можно ли не забирать посылку с почты, так как я боюсь , что они не вернут мне деньги, если товар мне не подойдёт ! И имеют ли они право подать на меня в суд? Никакого договора же я не подписывала.
Здравствуйте!
Согласно статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»:
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте Наталья! Вы можете не забирать Вашу посылку. Она просто уйдет обратно отправителю по истечении срока хранения и все, никто на Вас в суд подавать не имеет право, т.к. никаких прав и свобод Вы не нарушаете.
По поводу фразы: «Во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке, включая судебные издержки». Это было бы актуально, если бы Вы заключили договор возмездного оказания услуг, но Вы таких договоров не заключали.
Подскажите, пожалуйста, а бывают ли договора, которые считаются заключёнными в устной форме?