Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от услуг фотостудии и вернуть деньги, если услуги некачественные?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, наш класс заказал фотосъемку для школьного альбома. Фотографии мало кого устраивают по причине не профессиональной съемки : неверный ракурс, свет, много кому обрезали руки, плечи. Имеем ли право отказаться от услуг фотостудии с возвратом денег?
Здравствуйте.
В соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей, если вам предоставлена услуга ненадлежащего качества:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Таким образом, вы для начала должны потребовать устранить недостатки. а если они не будет устранены в указанный вами срок — то потом потребовать полного возврата денежных средств.
Но если исходить из того, что ваши недостатки являются существенными (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки), то вы можете требовать полного возврата денежных средств.
Если между вами заключен письменный договор, то все свои претензи и требования так же направляйте в письменном виде, с фиксацией получения.
Имеете право. ЗоЗПП РФ.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.