8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли дать гарантию в случае того,что при очередной поломке мне поменяют мотобуксировщик?

Мы купили в конце декабря мотобуксировщик, в начале января он сломался. Отдали обратно по гарантии, его сегодня починили и завтра нужно забирать. Должны ли мне дать какую либо гарантию того, что в случае очередной поломки они мне его поменяют. Нам сказали, что они должны написать гарантийное письмо.

, ирина, г. Великий Новгород
Дмитрий Саенко
Дмитрий Саенко
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте.

В соответствии со ст. 20 Закона о защите прав потребителей, в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Таким образом гарантийный срок у вас не прервался, а еще и увеличился на время ремонта.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.01.2017