8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В сервисном центре не пояснили нюансы ремонта, теперь требуют за диагностику и курьерскую доставку

Сдал телефон в сервисный центр на ремонт,а конкретно необходимо было заменить защитное стекло на экране, я им сразу сказал модель аппарата и они сказали, что это делают и сказали примерную стоимость. В итоге мне перезвонили и сказали, что необходимо менять вместе с экраном и это уже совсем другая цена, разница в цене на много выше. Я отказался от ремонта и теперь мне необходимо оплатить диогностику ( о ней я был в курсе) и оплатить курьерскую службу( о том что она платная меня не предупредили) . Можете ли мне подсказать законно ли это или нет? И почему меня сразу не предупредили о том что на моей модели нельзя обойтись простым заменом защитного стекла

Показать полностью
, алексей, г. Ростов-на-Дону
Роман Новиков
Роман Новиков
Адвокат, г. Пермь

Закон о защите прав потребителей

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

По курьерской службе вам информацию должны были предоставить сразу, поэтому требование незаконно. По ремонту — принимающий не мог «на глаз» определить внутренние проблемы телефона, так как он является технически сложным товаром. Вы в праве на такой ремонт не соглашаться, но ответственности за то, что он вас не предупредил сразу о всех проблемах вашего телефона он не понесет.

0
0
0
0
алексей
алексей
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Прямая проблема в том , что они сначало утверждали, что данную работу могут сделать, но после, когда аппарат был у них, сказали , что вообще таким не занимаются. Что в таком случаи сделать можно ?

Прямая проблема в том, что они сначало утверждали, что данную работу могут сделать, но после, когда аппарат был у них, сказали, что вообще таким не занимаются.
алексей

сервисный центр не занимается ремонтом? Вы же сами указали, что

В итоге мне перезвонили и сказали, что необходимо менять вместе с экраном и это уже совсем другая цена, разница в цене на много выше.
алексей

Как это понимать?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.01.2017