8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие статьи нужно указывать в претензии, если нарушены условия заказа и сроки сборки?

Здравствуйте! заказал шкаф купе 29.октября 2016г. при заказе была обговорена глубина 62см. и выдвижные ящики на 50см. по просьбе предоставить мне полный чертёж с размерами всех деталей мне было отказано в итоге я не знал что глубина с учётом толщины пелястр изменит глубину корпуса на 61.5 и ящики делают на выдвижной системе 45см. а сам ящик на 49см. что мешает полному выдвижению ширина корпуса с пелястрами неверна был урезан образовалась щель .цвет патины пелястр несоответствует . шкаф по сегодня не собран предложили мне скидку на сумму сборки 11000 т.р.

, Евгений, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
А договор у Вас есть? Спецификация в который были бы указаны размеры? В данной ситуации для начала следует ознакомиться с данными документа, что бы в дальнейшем говорить о том, как составлять претензию.Также вопрос- товар оплачен? В каком размере? Оговорены сроки поставки товара? Какие сроки?

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Так в итоге чего вы хотите? если вернуть деньги за шкаф то в претензии следует указать ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

Для претензии ее будет достаточно

С уважением Александр

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Евгений!

Можете ссылаться также на ненадлежащее информирование об товаре.

Согласно ст.10 ФЗ о защите прав потребителей 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно ст.12 указанного фз 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Подайте претензию продавцу с требованием вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.01.2017