8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться с жалобой на водителя маршрутного такси, который грубит пассажирам?

Здравствуйте,сегодня столкнулась с хамским обращением водителя маршрутного такси,зайдя в маршрутку в которой было прокурено,так,что дышать было нечем,сделав водителю замечание об этом,услышала хамство и грубость в ответ.Куда следует обращаться в таких случаях?

, Татьяна Солухова, г. Саратов
Алексей Пантелеев
Алексей Пантелеев
Юрист

Либо в Управление по транспорту, дорожному хозяйству и связи или в прокуратуру.

0
0
0
0
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Татьяна, здравствуйте! В первую очередь можно обратиться в компанию перевозчика, в каждом маршрутном такси должны быть такие данные. Если это не помогло, и компания перевозчика не реагирует, можно написать жалобу в департамент транспорта по району. В жалобе обязательно укажите номер маршрутного такси, время и место и опишите неправомерные действия водителя маршрутного такси.

Удачи Вам в решении Вашего вопроса!

С Уважением!

0
0
0
0
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте!

Курение табака в общественном транспорте запрещено в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».

Ответственность предусмотрена статьей 6.24 КоАП:

Статья 6.24. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах
1. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей.

Дела по ст.6.24 в данном контексте рассматривает полиция, Роспотребнадзор, Госпожнадзор.

Так что обращайтесь просто в полицию (можно к участковому уполномоченному).

0
0
0
0
Иван Иванова
Иван Иванова
Юрист, г. Москва

Доброе утро!

Для начала обратитесь в транспортную компанию. Также можете обратиться в надзорное ведомство вашего города, контролирующее деятельность пассажирского транспорта.

0
0
0
0
Владимир Иванович Москаленко
Владимир Иванович Москаленко
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, сегодня столкнулась с хамским обращением водителя маршрутного такси, зайдя в маршрутку в которой было прокурено, так, что дышать было нечем, сделав водителю замечание об этом, услышала хамство и грубость в ответ.Куда следует обращаться в таких случаях?
Татьяна Солухова

В маршрутном такси всегда имеется информация (по крайней у официального такси) о том, кому оно принадлежит и данные на водителя, а далее уже по ситуации, если ООО или ИП то в Роспотребнадзор, если Муниципалитету, то в Департамент транспорта. Не забудьте указать номер автомобиля. А если вообще никому, то в Прокуратуру тут для них много работы будет.

0
0
0
0
Елена Харламова
Елена Харламова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Татьяна! Обращаться с жалобой надо в организацию-перевозчик. Сведения об этой организации должны быть в самой маршрутке, с номерами телефонов. Надо знать номер маршрутки (номерной знак). Если в Вашем городе один перевозчик, то это упрощает ситуацию. Можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на курение в общественном транспорте. Это не допускается законом. Хорошо, если еще кто-то из пассажиров присоединится к заявлению и подтвердит факт.

0
0
0
0
Мария Сухорослова
Мария Сухорослова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте.

Стоит зафиксировать название организации работодателя этого водителя, номер авто. И для начала жалоба на имя начальника, под руководством которого работает данный водитель. Попросите сделать ему выговор или лишить премии, так как не соблюдаются элементарные правила поведения с клиентами маршрутки.

Про курение. Здесь еще можно в роспотребнадзор. Так как вы получили некачественную услугу — прокуренный салон. Пусть разберутся.

Можно отправить в Минтранс, жалобу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.01.2017