8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за заказ, если товар был отправлен обратно в интернет-магазин?

добрый день! подскажите,был совершен заказ видеорегистратора 3 в 1,в интеренет магазине,стоимость его довольно высокая-5290,в итоге прислали совершенно другой товар..связались по электронной почте,укзанной продавцом для связи с ним,нам перезвонили и сказали,что вернут деньги,когда мы пришлём заказ обратно..отправились на почту,отослали бандероль обратно,26 декабря её получили,сегодня уже 18 января,а денег нам так и не возвращают..связываюсь с ними по указанному номеру телефона,говорят,что ваш запрос обрабатывается,что они лишь консультанты и они отправляют заявку в тот магазин,чтобы нам деньги вернули,каждый день кормят завтраками..консультант номера телефона самого магазина не дает,даёт лишь электронную почту,мол пишите туда..что делать,как быть,неужели уже деньги вернуть нельзя? в интернете читаем отзывы о данном магазине,таких как мы,обманутых людей,этими мошенниками-сотни..

Показать полностью
, Ксения, с. Винсады
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любое

время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего

качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,

покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи

товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его

товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и

условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа

не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения

товара у данного продавца.

Вам нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости, укажите, что, если ваши требования не будут выполнены вы обратитесь в правоохранительные органы и оставляете за собой право обратиться в суд с указанными требованиями, а также взысканием неустойки предусмотренной законом и компенсации морального вреда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.01.2017