Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за оплаченный, но недоставленный товар из интернет-магазина?
26 декабря я разместила заказ в интернет магазине Товаромания.рф. Тематические кружки и подарки в дом престарелых к рождеству. Связалась с менеджером, объяснила, что товар должен быть у меня самое позднее 5.01.17 утром. Мне подтвердили доставку, так как фирма работает с 04.01.17, предупредив о 100% предоплате. Я оплатила 26.12.16 с карты на карту Сбербанка полную сумму 10180,00 руб. После чего менеджер на связь не выходил, на мои неоднократные попытки с вязаться с ними они отписывались(вся переписка сохранилась, за исключением переписки на сайте через окно вопросов). До сих пор товар не поставлен. Нами были куплены подарки в другой фирме и подарены. Хочу вернуть деньги, постараться сделать так, чтобы эта фирма не обманывала своих клиентов. Спасибо Булгакова Елизавета 8-910-419-73-15
Добрый день!
В соответствии со ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» при дистанционном способе покупки товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя
от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную
потребителем по договору не позднее чем через десять дней со
дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Поскольку до сих пор товар Вам не был передан, Вы имеете полное право на возврат уплаченных денежных средств.
Т.к. на связь они не выходят, пишите официальную претензию.