8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за оплаченный, но недоставленный товар из интернет-магазина?

26 декабря я разместила заказ в интернет магазине Товаромания.рф. Тематические кружки и подарки в дом престарелых к рождеству. Связалась с менеджером, объяснила, что товар должен быть у меня самое позднее 5.01.17 утром. Мне подтвердили доставку, так как фирма работает с 04.01.17, предупредив о 100% предоплате. Я оплатила 26.12.16 с карты на карту Сбербанка полную сумму 10180,00 руб. После чего менеджер на связь не выходил, на мои неоднократные попытки с вязаться с ними они отписывались(вся переписка сохранилась, за исключением переписки на сайте через окно вопросов). До сих пор товар не поставлен. Нами были куплены подарки в другой фирме и подарены. Хочу вернуть деньги, постараться сделать так, чтобы эта фирма не обманывала своих клиентов. Спасибо Булгакова Елизавета 8-910-419-73-15

Показать полностью
, Булгакова Елизавета Михайловна, г. Москва
Наталия Новикова
Наталия Новикова
Юрист

Добрый день!

В соответствии со ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» при дистанционном способе покупки товара:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя
от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную
потребителем по договору не позднее чем через десять дней со
дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Поскольку до сих пор товар Вам не был передан, Вы имеете полное право на возврат уплаченных денежных средств.

Т.к. на связь они не выходят, пишите официальную претензию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Можно ли будет вернуть деньги?
Добрый вечер, чтобы найти квартиру для съема мы решили обратиться к риелтору, в итоге квартиру нашли сами хотим расторгнуть с ними договор и вернуть деньги. Компания нам сказала что со своей стороны они все сделали и деньги не вернут. Можно ли будет вернуть деньги?
, вопрос №4238355, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
В страховой сказали, что магазин может вернуть либо средства, либо обмен товара
Добрый день. Сломалась стиральная машина, клапан. Ждать деталь в течение 90 дней. Есть доп.страховка на полную стоимость. В страховой сказали, что магазин может вернуть либо средства, либо обмен товара. Я хочу вернуть средства, но магазин отказывает, ссылаясь на то, что они могут только обменять товар. Кто прав ? И почему купив доп.страховку, я не могу вернуть свои средства.
, вопрос №4238233, Юлия, г. Москва
Уголовное право
А уческовый сказал ну ущерб не большой типа идите в суд и подавайте иск чтобы он вернул деньги
Здравствуйте товарищ юрист по скажите пожалуйста что мне делать. Нанел я человека по замене ботарей на радиаторы отапления я его нашёл его через яндекс услуги. Он прибежал быстро заключил договор и попрасил перевести 45 ты.р на карту Сбербанка на закупку радиаторов отопления но карта принадлежит его гражданской жены. Я сфотографировал на смартфон паспортные данные. Три месяца обещает отдать деньги и тишина. Сам он прописан в Санкт-Петербурге в новасибирске без прописки. Суть в том что я заявление подал в полицию месяц тишина потом позвонил узнать сказали ваше заявление отдали уческоваму а он в течении месяца закрыл заявление. Типа нету состава преступления. Поехал в прокуратуру и написал что по моему заявлению работа не производится. А уческовый сказал ну ущерб не большой типа идите в суд и подавайте иск чтобы он вернул деньги. Я говарю на кого я буду в суд подавать иск что за берет несёте.
, вопрос №4237995, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Циан списал лишнюю сумму и чтоб ее вернуть требует такой же баланс на карте, но у меня нет такой же суммы, что делать как вернуть деньги
Циан списал лишнюю сумму и чтоб ее вернуть требует такой же баланс на карте, но у меня нет такой же суммы, что делать как вернуть деньги
, вопрос №4237692, Алина, г. Москва
Все
ЗдравствуйтеЯ ничего не заказывала с интернет магазина Wildberrisно
Здравствуйте.Я ничего не заказывала с интернет магазина "Wildberris",но почему то у меня этот интернет магазин снял 4 тысячи с привязанной карты.Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4237229, Арина, г. Бийск
Дата обновления страницы 13.01.2017