Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, интернет-магазин отменил заказ по причине - нет наличия товара?
Добрый вечер! Вот такой простой вопрос: сделан заказ в интернет-магазине - его приняли. через некоторое время заказ автоматически отменен. Причина - нет наличия товара у продавца. что я могу сделать? и что обязан продавец?
что я могу сделать? и что обязан продавец?
Андрей
Добрый день!
У Вас есть право требовать передачи Вам товара
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.
20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
При оплате товаров покупателем в безналичной форме или продаже товаров в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт) продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара.
22. В случае если договор заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, то в место его жительства.
Для доставки товаров в место, указанное покупателем, продавец может использовать услуги третьих лиц (с обязательным информированием об этом покупателя).
23. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
То есть если ни где не говорилось о сроках доставке то предъявите продавцу требование доставить товар в течении 7 дней, не доставит- обращайтесь в суд с требование поставить товар и взыскании неустойки. Требование свои заявляйте в виде претензии.Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Спасибо! Огромное спасибо за ответ, очень емкий!
единственное, в чем я не совсем разобрался... я только заявил о намерении приобрести товар, то есть я выбрал форму оплаты при передачи заказа. и не совсем могу понять, получается я могу взыскать неустойку или убытки, которые мне предоставила организация? (например, я пойду и куплю того же типа продукцию, и могу требовать от магазина разницу в цене через суд?)
Спасибо!