Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона с неисправностью, если с проверки качества пришло заключение, что исправен
Добрый день!
Скажите пожалуйста.. Вопрос в том, как действовать? Купили телефон в салоне МТС. Через 2 дня он выключился. В Ноябре отправили телефон на проверку качества по гарантии, ответ пришел через 20 дней, что телефон исправен. При попытке включить телефон, он не отреагировал. Написали жалобу с просьбой вернуть деньги в МТС, они ответили что необходимо снова вернуть телефон на проверку качества и только тогда вопрос о возвращении средств будет рассмотрен. Скажите пожалуйста, имеем ли мы право требовать возврат денег без повторного отправления телефона на проверку качества? Спасибо за скорый ответ!
Здравствуйте, в данном случае продавец обязан был провести экспертизу. Если экспертиза проведена не была, продавец указывает на отсутствие недостатков, вы вправе обратиться в суд, предварительно придется получить заключение независимого эксперта, либо заявить ходатайство о проведении экспертизы в суде.
Добрый день Вадим!
К сожалению, Вам придется вновь отдать телефон на проверку, по договору и гарантии в таких салонах срок рассмотрения действительно 20 дней. У самой лично была такая ситуация, особенно это касается Турбофонов от таких компаний. Поэтому Вам придется подождать и после запросить вернуть Вам деньги, и в претензионной форме указать, что Вы отказываетесь от такого телефона! Возможно обращение через суд, о нарушении прав потребителя и взыскании с МТС морального вреда. За то что Вы приобрели телефон, деньги оплатили сразу в полном размере, а товар Вам пришлось отдать, и долгий период им не пользоваться!
Успехов!
Телефон только. что пришел с проверки качества. О каких 20 днях вы говорите, сроки зависят от предъявленных требований, 10 дней — требование о возврате денег, 7 дней — об обмене товара на качественный.
Имеет значение требование, которое вы первоначально заявляли!