8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать мошенников интернет-магазина IT-STOK. RU?

Здравствуйте . Я сделала заказ № 1710-4677-7332-4012 в интернет-магазине IT-STOK.RU.Мой заказ это телевизор Samsung UE22H5610 и оплатила его на сумму 11872 рубля 21 декабря 2016 года через оплату по квитанции в отделении Банка ''ВВБ''расположенный по адресу: 298309, Республика Крым, г. Керчь, ул. Орджоникидзе, д.28/10 .Я имею на руках две сканированных копии-чека об оплате моего заказа . После этого я две сканированные копии-чека отправила в интернет-магазин IT-STOK.RU.Этот интернет-магазин IT-STOK.RU 22 декабря 2016 году подтвердил получение 11872 рубля на оплату моего заказа № 1710-4677-7332-4012. В стоимость заказа № 1710-4677-7332-4012 входят : телевизор Samsung UE22H5610-10771 руб.; Стоимость доставки из Москвы в Керчь на мой адрес-1030 руб ;Страховка-71 руб. и того к оплате 11872 рубля на эти реквизиты для оплаты заказа Получатель платежа: ООО "Фортстейт" ИНН: 5029151837 КПП: 502901001 Расчетный счет: №40702810638000131814 Банк получателя: ПАО "СБЕРБАНК РОССИИ" Г. МОСКВА Кор. счет: 30101810400000000225 БИК: 044525225 Оплата заказа №1710467773324012, от 20.12.2016. НДС не облагается Cумма: 11872 руб. . Сначала они поменяли сайт itstok.ru на itstok.biz . А сейчас пока еще на работающем сайте itstok.biz мне ничего не отвечают, все мои телефонные звонки сбрасывают. Другими словами они меня обманули получили мои деньги а мой заказ № 1710-4677-7332-4012 и все.Этот мой заказ №1710-4677-7332-4012 должен был придти 25 или 26 декабрю 2016 года согласно их предварительному анализу доставки через Почта России или DHL .Прошу Вас завести уголовное дело на интернет-магазине IT-STOK.RU. по факту мошенничества и обманным путем завладением моих денежных средств в размере 11872 рубля и привлечь их к ответственности за то что обманывают обычных людей как и лично меня .Так же прошу после следственных мероприятий вернуть мне мои деньги в размере 11872 рубля. Прошу Вас не отворачиваться от моей беды и отнестись к моему заявлению очень сюрьезно. Вся изложенное мною информация есть абсолютная правда. Прошу принять меры из-за того что эти мошенники интернет-магазине IT-STOK.RU будут продолжать обманывать всех честных Граждан России.

Показать полностью
  • 1115029004903_996516282581130
    .pdf
  • Заказ_1710-4677-7332-4012
    .pdf
  • Скриншот 28-12-2016 124229
    .png
  • Скриншот 28-12-2016 194832
    .png
  • 1115029004903_996516282581130
    .pdf
  • Заказ_1710-4677-7332-4012
    .pdf
, Татьяна, г. Москва
Олег Керс
Олег Керс
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый вечер. Вышеизложенный текст Вы должны изложить в заявлении о преступлении — мошенничестве в соответствии со ст. 141 УПК РФ, после чего со всеми приложениями направить его в органы внутренних дел. Заявление Вы можете передать лично, либо направить почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

По Вашему заявлению должны провести доследственную проверку в порядке, установленном ст.ст. 155-145 УПК РФ, и принять одно из следующих процессуальных решений:

1) О возбуждении уголовного дела;

2) Об отказе в возбуждении уголовного дела;

3) О передаче сообщения о преступлении по подследственности.

Срок проведения проверки составляет от 3 до 30 суток со дня регистрации заявления.

О принятом процессуальном решении Вас должны уведомить.

Принятое решение может быть обжаловано в порядке, установленном главой 16 УПК РФ.

Юристы нашего сайта к сожалению не уполномочены проводить такие проверки и расследовать уголовные дела. Мы лишь можем помочь в составлении заявления, обжаловании принятого решения, консультации по вопросам права.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Распространяется ли данное на право на ситуацию?
Зобов Александр Силантьевич, являющийся инвалидом II группы, приобрел в Интернет-магазине «Медик.ру» автоматический тонометр, чтобы самостоятельно измерять давление, не прибегая к посторонней помощи. Однако, когда курьерская служба доставила медицинское изделие, и Александр Силантьевич вскрыл упаковку, он обнаружил, что тонометр не работает. Зобов позвонил в Интернет-магазин, однако его сотрудники отказались что-либо предпринимать, сказав, что они отправляли исправное изделие. Александр Силантьевич рассказал об этом своему соседу по дому, и тот посоветовал обратиться в государственное юридическое бюро М-ской области, в котором могут оказать бесплатную юридическую помощь. Зобов обратился в данную организацию и попросил устно проконсультировать его по вопросу защиты его прав как потребителя (для возврата денег или замены товара), а также помочь составить жалобу в Роспотребнадзор. Однако сотрудник государственного бюро сообщил, что в данной ситуации бесплатная юридическая помощь Зобову не положена. Он должен заплатить 3000 рублей за консультацию и 5000 рублей за составление текста жалобы. Есть ли у Зобова, как инвалида II группы, право на получение бесплатной юридической помощи? Распространяется ли данное на право на ситуацию?
, вопрос №4120725, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Все
Добрый день Вопрос интернет-магазин имеет свой канал на ютубе
Добрый день! Вопрос: интернет-магазин имеет свой канал на ютубе и выкладывает там шортсы о своей продукции (конструторы) Типо как собирать можно и т.п. Это считается рекламой и надо маркировать?
, вопрос №4120362, Валерия, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Уголовное право
Почитав что пишут в интернете я поняла что это мошенники, но строчки "в случае неуплаты, всем контактам вашего
В интернете выписали штраф за просмотр видео, написали скинуть деньги на государственный номер банковской карты. Почитав что пишут в интернете я поняла что это мошенники, но строчки "в случае неуплаты, всем контактам вашего устройства будут разосланы смс, с описанием инцидента и просьбой передать вам (тоесть мне) о штрафе" мой ненастоящий штраф будет разослан всем моими контактам?
, вопрос №4118990, Аноним, г. Москва
Дата обновления страницы 16.01.2017