8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить возврат товара, если отправка посылки была неправильно оформлена?

Здавствуйте!Меня зовут Юлия Александровна,у меня такой вопрос я заказала пуховик в интернет магазине АРМИДА наложенным платежом через почту но пуховик мне не подошел позванила продовцу магазина.мне дали разрешение на возврат .На следующий день я отправила возврат посылки обратным адрессом наложенным платежом я совершила ошибку наложенным платежом нельзя делать возврат .Продовец не смог получить посылку и осведомил об этом меня .Прошу от Вас помощи в виде совета как мне все исправить?

, ЮЛЯ, г. Орск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Оформляйте пертензию с ссылкой на данную статью. Отправляете продавцу заказным с описью вложения. Отправляете назад пуховик. Все чеки и квитанции храните. В перетнзии укажите срок вовзрата денег — 10 дней с момента получения. Если требования не будут удовлетворены, подаете иск в суд.Иски по ЗЗПП подаются в суд по месту своего жительства.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Вопросы: 1 Имеем ли мы право отказаться от установки счетчика, если будет предложено?
Имеет ли право собственник частного жилого дома в Санкт-Петербурге отказаться от установки счетчика холодной воды? Дом старый, был приобретен в 2009г в ипотеку, ипотека погашена. Вода в доме была всегда из центрального водопровода, но при покупке дома, не была узаконена. В 2009-2012гг, был заключен договор с водоканалом, воду узаконили, и с тех пор платили по нормативу (копейки). Счета приходят ежемесячно по почте. С момента узаконивания воды, документы по водообеспечению никак не менялись, место расположения подачи воды в доме не менялось. Вода подаётся только холодная. Сам дом претерпел реконструкцию, перестройка пока не узаконена. Было 35кв м, стало 150-170кв.м. Адрес: Санкт-Петербург, п.Петро-Славянка. В 2023-2026 в поселке ведутся работы по проведению систем водоотведения (центральная канализация). Подрядчики говорят, что в ближайший год-полтора всех собственников обяжут заключить договор на пользование центральной канализацией. Сейчас у всех стоят септики либо ЛОС. Мы получили вот такое уведомление. Подозреваем, что нас хотят обязать установить счетчик на подачу воды. Мы этого не хотим, также нет желания запускать чужих людей в дом для «обследования системы водоснабжения». Вопросы: 1) Имеем ли мы право отказаться от установки счетчика, если будет предложено? Если да, какие есть основания, правовые акты. Если нет, то какова процедура и сроки установки счетчика. 2) какой срок для ответа после получения такой бумажки Спасибо
, вопрос №4118117, Осикова Наталия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
Уголовное право
Если у меня есть долги я не человек и не могу написать заявление, что меня изнасиловали?
Дд. Меня изнасиловал курсант военного училища, но писать заявление я пошла только спустя 6 дней, т.к боялась, что мен уволят с работы и Все об этом узнают. Сегодня ко мне пришел следователь и сказал, что у меня имеются долги на 700 т.р. И я написала заявление с целью получить деньги с насильника. Я у него деньги никакие не просила. Мне стали угрожать статьей 306 за дачу ложных показаний и сказали, что доказать факт изнасилования будет невозможно, и.к прошло достаточно времени. Какое отношение мои долги имеют к изнасилованию? У мен погиб муж на сво, и я их закрою, когда получу деньги или буду делать банкротство. И зачем они мне угрожают статье 306? Если у меня есть долги я не человек и не могу написать заявление, что меня изнасиловали? Я готова пройти детектор лжи
, вопрос №4115131, Мария, г. Якутск
700 ₽
Автомобильное право
При этом, новый полис КАСКО был оформлен в Совкомбан страхование
Добрый день. Сложилась следующая ситуация: Была приобретена машина в рассрочку (Совкомбанк), КАСКО было обязательным условием при оформлении рассрочки. Спустя год, полис КАСКО необходимо продлить, что и было сделано. При этом, новый полис КАСКО был оформлен в Совкомбан страхование. Ранее полис был оформлен в иной организации. А теперь - проблемная ситуация: При оформлении нового полиса, специалист (работник страховой) сообщил нам что все необходимые документы передаст в соответствующий отдел банка, для подтверждения того, что мы продели полис КАСКО (необходимо по условиям договора). После оплаты полиса, мы обращались в отдел страхования, чтобы убедиться что оплата прошла удачно и новый полис оформлен. В беседе со специалистом страховой (другой сотрудник), нам было озвучено что, полис оформлен успешно и документы нам нужно направить в банк самостоятельно. Но полагаясь на слова специалиста, который нам оформлял КАСКО ("документы будут переданы в соответсвующий отдел банка автоматически"), мы направлять документы в банк не стали. Спустя полтора месяца с момента оформления полиса, нам бы начислен штраф за то, что мы не предоставили документы по оформлению нового полиса КАСКО, в размере 64 000руб. При звонке в банк, нам сообщили следующее: Документы мы должны были предоставить сами, согласно пунку договора. Аргументы с нашей стороны: 1.Сотрудник страховой сказал что документы буду переданы автоматически 2. Полис оформлен в страховой компании банка, которая выдавала рассрочку, специально для того, чтобы не было проблемной ситуации с документами. 3. Все документы были оформлен в нужный срок. Аргументы банка: 1. Мы не предоставили полис, в соответствии с условием договора. (предоставить новый полис в течении 30 дней с момента его оформления) Вопрос к специалистам, можем ли мы как то повлиять на решения банка с правовой стороны?
, вопрос №4115087, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 22.12.2016