8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата товара в магазин, если покупка оформлена в кредит с предоплатой?

Добрый день. Моя мама купила массажер для ног . Предоплату она внесла сразу, на остальную часть ей дали кредит. На следующий день мы попытались вернуть товар. Продавцы отказываются принять его, мотивируя тем, что хозяйке они и так сообщили. Не сообщают и телефон директора.Говорят что нашим вопросом занимается юрист и потом нам сообщат его решение. Деньги им банк перечислил. Как нам поступить дальше? Пытались им вручить претензию, они отказываются даже дату на ней поставить.

, Людмила, г. Уфа
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Данный вид товара надлежащего качества не подлежит возврату или обмену, поэтому вам вправе просто отказать.

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я обратилась в Роспотребнадзор, мне сказали написать претензию на имя владельца магазина в 2 экземплярах
Здравствуйте. Приобрела детское автокресло в магазине 21.07.24 В результате оно не подходит для автомобиля. Обратилась к продавцам 02.08.24 с просьбой вернуть мне деньги или с доплатой на другое детское кресло которое подходит в автомобиль. Продавцы отказались. Я обратилась в Роспотребнадзор, мне сказали написать претензию на имя владельца магазина в 2 экземплярах. Продавцы отказались принимать претензию, т.к. они не компетентны в этом, а владелец магазина в отъезде, и будет через неделю,но при этом сфотографировали ее. 3.08.24 мне на почту пришел ответ от владельца магазина, в котором он предлагает мне встретиться 7.08.24 в его магазине, т.к. он приезжает с поездки. Я ему ответила, что у меня нет возможности приехать этого числа, но есть возможность приехать 5.08.24 и решить проблему, если нет, тогда я буду писать на владельца магазина заявление в Роспотребнадзор, т.к. потребительский срок исчерпывается. На мой ответ предприниматель ответил, чтобы я тогда,в таком случае переписала претензию и написала истинную причину возврата, при этом написать ,что все эти 2 недели я пользовалась автокреслом, и указала, что я отказываюсь с ним встретиться, чтобы решить вопрос, и что я вымогаю с него деньги. Я не могла обратиться в магазин сразу и предъявить претензию, т.к. я не проживаю в том городе, где приобрела товар. Чек у меня сохранился. Претензии у меня есть, ответ от владельца магазина сохранен. Как правильно мне действовать в такой ситуации, как правильно изложить претензию, и как правильно написать заявление с изложением этой ситуации??? Я так понимаю, меня пытаются " придавить" и чтобы я не смогла отстоять свои права потребителя. Спасибо.
, вопрос №4208910, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть триммер, в течение 2 х недель в магазин?
Можно ли вернуть триммер,в течение 2 х недель в магазин?если оно оказалось бракам и обнаружились технические неполадки при работе ...
, вопрос №4208845, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат товара с озон товаров пришёл бракованный
Как правильно сделать возврат товара с озон товаров пришёл бракованный
, вопрос №4208772, Пётр, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть смысл с ними бороться и если есть, то как?
Здравствуйте! Такая ситуация: заказали в магазине межкомнатные двери, оформили доставку на дом. Когда их привезли я просто посмотрела мои двери-мои, подписала акт приемки (качества). Двери были в картоне по периметру и в упаковочной пленке (не заводской), которая закреплялась скотчем. Через неделю пришел мастер установки, начали вскрывать и обнаружили брак на 2х дверях, сильные вмятины. Сообщила продавцу, перевели на склад, те уверяли быть такого не может у них все приемки на камеру фиксируются. Попросила предоставить видео, через время выяснилось, что за тот день видео нет (или не нашли). Снова связываюсь с магазином, переводят на директора. Он в свою очередь говорит, что проверяли и на складе, и перед отгрузкой, спрашивали у водителя ты не ты испортил двери-отрицает. В итоге ответ мне был такой: с нашей стороны все четко, двери уехали целые, по вашим фото видно, что дефект механический, буд-то они упали или на них наступили. Есть смысл с ними бороться и если есть, то как?
, вопрос №4208699, Олеся, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Страхование
Здравствуйте, оформила кредит в альфа банке, захотела отказаться от дополнительного страхования ДМС
Здравствуйте, оформила кредит в альфа банке, захотела отказаться от дополнительного страхования ДМС, позвонила на горячую линию мне прислали ссылку, ввела данные и сформировалось заявление и отправила по почте его , сегодня узнаю, что мне вернули не основную а дополнительную страховку, соответственно от этого может повысится ставка, так же на горячей линии мне сказали, чтобы я написала заявление на возврат этой страховки в производной форме. Скажите пожалуйста как лучше написать!
, вопрос №4207805, Светлана, г. Якутск
Дата обновления страницы 22.12.2016