Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять телефон на более новый?
Здравствуйте 3 Марта 2016 года был куплен телефон сумма по чеку 49500, iPhone 6 на данный момент телефон сломался и присутствует заводской брак, в сервисном центре согласились на обмен, но хочу спросить, могу ли я обменять его не на аналогичный, а на более новый тоесть iPhone 6s, на данный момент его цена ориентировочно 48000, так вот какова вероятность, что мне променяют его именно на тот телефон, который я хочу? И куда обращаться подскажите пожалуйста
Добрый вечер.
Выбирать товар под замену — это Ваше абсолютное право. Продавец не может Вас заставить получить в замен некачественного товара, конкретный образец.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребоватьзамены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Соответственно поскольку соглашение о замене телефона достигнуто, то при его осуществлении применяются правила ст. 24 Закона
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Тоесть я могу идти в магазин с претензией и они будут обязаны поменять мне телефон на любой какой я захочу? Или претензия не нужна и можно просто в устной форме это им сказать?
Да.
Но при том, условии, что продавцом было принято решение о замене. По общему правилу, если недостаток в телефоне был обнаружен более чем через 15 после его покупки — продавец можете предложить лишь его гарантийный ремонт.
Замена или возврат денег за телефон ненадлежащего качества, недостаток в котором был обнаружен по истечении 15 дней с момента его покупки возможен в одном из трех случаев:
Скорее всего продавец признал недостаток существенным и предложил Вам возможность его замены.
Если, Ваши доводы не будут убедительны, тогда можете обращаться с письменной претензией.