8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как осуществляется возврат товара ненадлежащего качества?

Здравствуйте! Был приобретён с рук товар, который, по моему заявлению, был признан (актом )продавцом (крупной торговой сетью) как товар ненадлежащего качества. Продавец предложил мне обменять на аналогичный по стоимости другой товар, но я, руководствуясь п.1 ст. 18 Закона о ЗПП, потребовал вернуть мне ту сумму, которая была указана в чеке. Продавец отказал мне в возврате денег, мотивируя, что не я приобретал у них данный товар, а тот , у которого я соответственно и купил этот товар. Правомерен ли их отказ?

, Максим Автаев, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Продавец отказал мне в возврате денег, мотивируя, что не я приобретал у них данный товар, а тот, у которого я соответственно и купил этот товар.
Правомерен ли их отказ?
Максим Автаев

Добрый день!
Нет, не правомерен. В соответствии с преамбулой Закона РФ «О защите прав потребителей», права имеет потребитель, а не покупатель.

Вы в данной ситуации потребитель

потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Пишите претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Максим Автаев
Максим Автаев
Клиент, г. Москва

Кстати, я тоже из Томска.)

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
СДЭК ответил, что в договоре указан другой сайт, не тот, с которого был сделан заказ и порекомендовали решить вопрос через телефоны, указанные на этом сайте
Добрый день. Ситуация: купила дорогие шахматы в подарок в интернет-магазине. Доставка через СДЭК. Проверила в пункте на целостность и оплатила. При вручении подарка был обнаружен множественный брак окраски, решила вернуть. Позвонила по номерам горячей линии на сайте, ответили чтоб я послала фото брака по эл. почте и в вацап, и мне ответят в течение рабочего дня. Я все сделала. Со мной не связались, на следующий день я сама позвонила, в признании брака отказали, в возврате тоже. Перестали отвечать по всем номерам, указанным на сайте. СДЭК ответил, что в договоре указан другой сайт, не тот, с которого был сделан заказ и порекомендовали решить вопрос через телефоны, указанные на этом сайте. По этим номерам мне отказались помогать, ссылаясь на то, что заказ был сделан с другого сайта и обращаться нужно туда. СДЭК обещал разобраться в вопросе, но тоже молчит. На вкладыше посылки обратного адреса указано не было, только город и ИП. На сайте юр. адрес не совпадает с юр. адресом из реестра ОГРН (указанного на сайте), на чье имя писать заявление и по какому адресу посылать не понятно. Подскажите пожалуйста, какими могут быть оптимальные действия с моей стороны для возврата товара в одностороннем порядке (т.к. организация на контакт не идет, трубку не берут ни с одного номера) с последующим возвратом денежных средств. Товар не эксплуатировался, коробка, упаковка, и чек (из СДЭК) в наличии Во вложении: 1. Переписка в вацап с ИП Абрамов Сергей Петрович (номер дала сотрудница горячей линии) 2. Обращение на эл. Почту 3. Юр. адрес с сайта и юр. адрес из реестра
, вопрос №4235929, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, заказала одежду в интернет -магазине, но после отправки его продавцом, увидела ФИО отправился и
Добрый день, заказала одежду в интернет -магазине, но после отправки его продавцом, увидела ФИО отправился и пробила его, оказалось что отправляет товар другого качества и внешнего вида, чем заявлено в карточке товара. Я не стала получать посылку совсем, теперь мне приходят сообщения с угрозами что подарки на меня в суд и взыщут сумму пересылки
, вопрос №4235768, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказчик заказал у меня мебель в квартиру, данная услуга была выполнена, но сейчас он требует возврат денежных средств, ссылаясь на ненадлежащее качество товара, по его мнению
Заказчик заказал у меня мебель в квартиру,данная услуга была выполнена,но сейчас он требует возврат денежных средств , ссылаясь на ненадлежащее качество товара,по его мнению
, вопрос №4235188, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Может ли истец вернуть сумму, уплаченную в качестве оплаты представительских расходов?
Здравствуйте! Прошу дать консультацию по следующему вопросу: районным судом общей юрисдикции отменено заочное решение мирового судьи о взыскании задолженности. Поскольку денежные средства были взысканы при исполнительном производстве, ответчик обратился в суд за поворотом исполнения. Суд удовлетворил заявление и вернул деньги с истца. Далее, ответчик обратился в суд за взысканием представительских расходов. Суд также удовлетворил требование. Истец обратился в суд снова с тем же требованием. И выиграл дело, вынесено решение суда (не заочное). Может ли истец претендовать на поворот исполнения судебного акта о возврате суммы представительских расходов, взысканных ответчиком? Т.е. может ли истец вернуть сумму, уплаченную в качестве оплаты представительских расходов?
, вопрос №4235151, Артем, г. Москва
Автомобильное право
По нормам санпина обязан осуществляться подвоз детей в данной ситуации?
Здравствуйте, мы проживаем в сельской местности, где расстояние от нашего дома до школы 1,5 км. Школьный автобус осуществляет перевозку учащихся из соседних посёлков. А внутри нашего населенного пункта отказываются возить детей, ссылаясь на отсутствие остановок. Обращалась к директору школы, главе администрации. Толку нет. Я может не права? По нормам санпина обязан осуществляться подвоз детей в данной ситуации? Идти до школы 1,5 км, пешеходной зоны естественно нет.
, вопрос №4234357, Алена, г. Красноярск
Дата обновления страницы 23.12.2016