Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как осуществляется возврат товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Был приобретён с рук товар, который, по моему заявлению, был признан (актом )продавцом (крупной торговой сетью) как товар ненадлежащего качества. Продавец предложил мне обменять на аналогичный по стоимости другой товар, но я, руководствуясь п.1 ст. 18 Закона о ЗПП, потребовал вернуть мне ту сумму, которая была указана в чеке. Продавец отказал мне в возврате денег, мотивируя, что не я приобретал у них данный товар, а тот , у которого я соответственно и купил этот товар. Правомерен ли их отказ?
Продавец отказал мне в возврате денег, мотивируя, что не я приобретал у них данный товар, а тот, у которого я соответственно и купил этот товар.
Правомерен ли их отказ?
Максим Автаев
Добрый день!
Нет, не правомерен. В соответствии с преамбулой Закона РФ «О защите прав потребителей», права имеет потребитель, а не покупатель.
Вы в данной ситуации потребитель
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Пишите претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Кстати, я тоже из Томска.)