Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли каким-то образом ускорить обслуживание в сервисном центре по ремонту или получить замену на товар?
Добрый день, Идет третья неделя с момента обращения в сервисный центр с поломкой духового шкафа по гарантии. Статус - ожидаем комплектующие. Электропечь входит в перечень товаров длительного пользования, на которые требование о предоставлении замены на время ремонта не распространяется. Духовой шкаф в нашей семье вещь крайне необходимая. Понимаю, что процесс может растянуться на 45 дней - это подпорченный Новый Год и каникулы. Может быть есть варианты, при которых я смогу получить замену или вернуть денежные средства раньше 45 дней?
Может быть есть варианты, при которых я смогу получить замену или вернуть денежные средства раньше 45 дней?
Кирилл
Добрый день! К сожалению вариантов тут нет, в настоящее время со стороны продавца нет ни каких нарушений и требовать как-то устранить недостаток ранее- хоть и можно, но особо смысла это не имеет, работа продавца также связана с определенными сложностями, в данной ситуации к сожалению, что либо сделать не получится, только ждать.
Вы правы, согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, вам не может быть предоставлена замена товара на время ремонта.
В данном случае продавец (или сервис) действует в рамках закона о защите прав потребителей (ст. 20), срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Ст. 23
1. За нарушение предусмотренных сроков… продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона.
В вашем случае продавец пока не нарушил закона. Вы можете узнать у него предполагаемую дату окончания ремонта и возврата вам товара.