8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте. В какую категорию по Закону прав потребителя входят металлические двери?

У ИП-продавца (Я) по договору купли-продажи приобретена металлическая дверь. Установка производилась силами покупателя по собственной инициативе. Через 6 месяцев написана претензия на выявленные недостатки в конструкции двери. При визуальном осмотре по жалобу покупателя, видны недостатки установки и деформация. Завод изготовитель просит фото дефектов.Подскажите, как правильно не наделать ошибок в данной ситуации? К какой категории в Законе относятся двери? Если завод докажет, что дверь надлежащего качества? То 14 дней истекли? Покупатель требует замены двери.

, Елена, г. Сыктывкар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

К какой категории в Законе относятся двери?
Елена

Я так понимаю, Вас интересует первостепенно вопрос- является ли данный товар технически сложным или нет?

Нет, данный товар не технически сложный, так как не входит в утвержденный перечень ТСТ товаров, следовательно право на обмен или возврат товара потребитель имеет в течении гарантийного срока.

Подскажите, как правильно не наделать ошибок в данной ситуации?
Елена

Сроки обмена следующие:

до 7 дней просто обмен.

До 20 дней при проведения проверки качества продавцом(проверка качества проводится продавцом при необходимости по его усмотрению)

До 30 дней, если товара нет в наличии

Таким образом у Вас есть как минимум 20 дней на обмен.

Конечно у Вас как у продавца есть право потребовать от потребителя предоставить товар Вам, но и у потребителя есть право потребовать подмены.

Завод изготовитель просит фото дефектов
Елена

Отсылайте!

Если завод докажет, что дверь надлежащего качества?
Елена

Я всё же советую Вам в таком случае оформить свою проверку качества товара и отказать потребителю в обмене так как недостаток возник по его вине, у него будет право потребовать от Вас экспертизу.

Для более детальной консультации и помощи в составлении документов обращайтесь, обязательно помогу защитить Вам Ваши права!

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Сыктывкар

Спасибо за ответ. Я понимаю, что мы в течении 10 дней провести экспертизу и дать ответ?

Я понимаю, что мы в течении 10 дней провести экспертизу и дать ответ?
Елена

Нет, не 10 дней. У него же требование произвести обмен?

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

У Вас 20 дней!
А претензию он письменную подал?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.12.2016