8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После прекращения оплаты за интернет уведомили о блокировке старого и завели новый р/счет без уведомления

Здравствуйте, можете проконсультировать , как лучше поступить и с чего начать?

Примерно год назад подключил интернет от Ростелеком с цифровым телевидением .

Потом перестал платить , думал что они заблокируют лицевой счёт и всё , в итоге мне спустя пол года приходит счет о задолжности на 6000 рублей .

Всё это время меня ни кто не информировал о повышении задолжности. При этом мне пришла смс на телефон что старый л/с заблокирован . О том что заведен новый л/с на котором и накапливается задолженность меня ни кто не предупредил . Я студент и мне не с чего выплачивать такую сумму , как мне поступить?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Тверь
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемый Дмитрий!

Потом перестал платить, думал что они заблокируют лицевой счёт и всё
Дмитрий

Вы обязаны производить платежи по договору, а если не нуждаетесь в услугах — то можете расторгнуть договор.

. Я студент и мне не с чего выплачивать такую сумму, как мне поступить?
Дмитрий

Договаривайтесь с Ростелекомом о рассрочке.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Тверь

А можно ли зацепиться как-то за то , что счета не приходили регулярно..Почему меня оповестили спустя столько времени?

можно ли зацепиться как-то за то, что счета не приходили регулярно… Почему меня оповестили спустя столько времени?
Дмитрий

Нет, лучше «не цепляться»))) Вам возразят, что в наше «продвинутое» время платежи вовремя можно производить и без квитанции — через терминалы оплаты, банковской картой и т.д, и т.п. )))

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам следует обратиться к вашему договору с ростелекомом и посмотреть правила и порядок расторжения договора. просто не пользоваться и не платить не говорит о том что вы ничего не должны поскольку договор действующий.

Думаю что задолженность с вас не снимут, но договор расторгнуть необходимо поскольку долги будут продолжать начисляться

С уважением Алксандр

1
0
1
0
Нина Бутц
Нина Бутц
Юрист, г. Москва

Дмитрий, добрый день! Нужно почитать договор с Ростелекомом, что там говорится о Ваших обязанностях по оплате, о блокировании счета и расторжении Договора. Открыть Вам новый счет и увеличить задолженность у них вряд ли были основания. Свяжитесь с Ростелекомом и уточните, как возник новый лицевой счет и откуда взялась задолженность. Удачи Вам!

1
0
1
0
Татьяна Кононова
Татьяна Кононова
Юрист, г. Воронеж

Дмитрий, добрый день. нужно смотреть условия заключенного договора.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы не обязаны оплачивать услуги, которыми Вы не пользовались. Вам необходимо изучить договор, и исходя из содержания договора обратиться в Ростелеком с требованием для предоставления рассрочки платежа или о списании задолженности.

Желаю Вам успехов!

1
0
1
0

Я не про оплату имел ввиду, а про то, что меня ни кто не оповестил о том, что задолженность растёт. Зачем они тогда берут номера телефонов и email клиента, если толком не работают с клиентом ( ничего не пытаются узнать или о чем-то оповестить. К примеру у меня интернет билайн, если я не пользуюсь интернетом, они звонят и узнают причину и планирую ли я польваться им в дальнейшем

Дмитрий, смотрите условия договора. У Каждого оператора есть своя структура работы. Вышлите договор для обозрения (при возможности). Лишь ознакомившись с договором можно о чем-то конкретно говорить.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Тверь

Проблема в том что при подключении мне не выдали копии договора на руки

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Недвижимость
Вопрос: как доказать, что это нормально и чья эта проблема, застройщика или службы эксплуатации?
Здравствуйте! При эксплуатации объекта, после ряда землятрясений (ничего не упало, как и должно быть), но в системе навесного фасада, швы между панелями стали неровными. Вопрос: как доказать, что это нормально и чья эта проблема, застройщика или службы эксплуатации?
, вопрос №4252328, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте интересует такой вопрос мы хотим снять жилье долгосрочно через агентство, с нас требую оплату
Здравствуйте интересует такой вопрос мы хотим снять жилье долгосрочно через агентство, с нас требую оплату до просмотра и подписания договора, имеют ли они право требовать оплату услуг до их предоставления и без личной встрече а по реквизитам
, вопрос №4252381, Анастасия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Не понимаю почему нельзя по новой подать на алименты?
Бывшая жена подает на алименты развелись 10 лет назад, после развода с меня удержаний не было уведомлений не получал, спустя 3 года она якобы отказалась от алиментов ( сказала что звонили приставы ей) вышла повторно замуж сейчас опять развилась, решила подать. Говорит что исполнительный лист был утерен где-то по пути к ней из суда, поэтому чтобы подать на алименты необходимо восстановление исполнительного листа за 2014 г. где было решение об алиментах. И прислала мне заявление на восстановление исполнительного листа и заявление мне на подпись о том что я не возражаю об этом постановление. Не понимаю почему нельзя по новой подать на алименты? Говорит что за прошедшие года она на алименты не будет подавать только с этого момента, зачем тогда восстанавливать утеряный исполнительный лист?
, вопрос №4251649, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 11.12.2016