Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После прекращения оплаты за интернет уведомили о блокировке старого и завели новый р/счет без уведомления
Здравствуйте, можете проконсультировать , как лучше поступить и с чего начать?
Примерно год назад подключил интернет от Ростелеком с цифровым телевидением .
Потом перестал платить , думал что они заблокируют лицевой счёт и всё , в итоге мне спустя пол года приходит счет о задолжности на 6000 рублей .
Всё это время меня ни кто не информировал о повышении задолжности. При этом мне пришла смс на телефон что старый л/с заблокирован . О том что заведен новый л/с на котором и накапливается задолженность меня ни кто не предупредил . Я студент и мне не с чего выплачивать такую сумму , как мне поступить?
Уважаемый Дмитрий!
Потом перестал платить, думал что они заблокируют лицевой счёт и всё
Дмитрий
Вы обязаны производить платежи по договору, а если не нуждаетесь в услугах — то можете расторгнуть договор.
. Я студент и мне не с чего выплачивать такую сумму, как мне поступить?
Дмитрий
Договаривайтесь с Ростелекомом о рассрочке.
Здравствуйте!
Вам следует обратиться к вашему договору с ростелекомом и посмотреть правила и порядок расторжения договора. просто не пользоваться и не платить не говорит о том что вы ничего не должны поскольку договор действующий.
Думаю что задолженность с вас не снимут, но договор расторгнуть необходимо поскольку долги будут продолжать начисляться
С уважением Алксандр
Дмитрий, добрый день! Нужно почитать договор с Ростелекомом, что там говорится о Ваших обязанностях по оплате, о блокировании счета и расторжении Договора. Открыть Вам новый счет и увеличить задолженность у них вряд ли были основания. Свяжитесь с Ростелекомом и уточните, как возник новый лицевой счет и откуда взялась задолженность. Удачи Вам!
Дмитрий, добрый день. нужно смотреть условия заключенного договора.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы не обязаны оплачивать услуги, которыми Вы не пользовались. Вам необходимо изучить договор, и исходя из содержания договора обратиться в Ростелеком с требованием для предоставления рассрочки платежа или о списании задолженности.
Желаю Вам успехов!
Я не про оплату имел ввиду, а про то, что меня ни кто не оповестил о том, что задолженность растёт. Зачем они тогда берут номера телефонов и email клиента, если толком не работают с клиентом ( ничего не пытаются узнать или о чем-то оповестить. К примеру у меня интернет билайн, если я не пользуюсь интернетом, они звонят и узнают причину и планирую ли я польваться им в дальнейшем
Дмитрий, смотрите условия договора. У Каждого оператора есть своя структура работы. Вышлите договор для обозрения (при возможности). Лишь ознакомившись с договором можно о чем-то конкретно говорить.
А можно ли зацепиться как-то за то , что счета не приходили регулярно..Почему меня оповестили спустя столько времени?
Нет, лучше «не цепляться»))) Вам возразят, что в наше «продвинутое» время платежи вовремя можно производить и без квитанции — через терминалы оплаты, банковской картой и т.д, и т.п. )))