8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неустойка при нарушении сроков доставки мебели.

Возможности при нарушении сроков доставки мебли

23.08.2016 заказал кровать в мебельном стоимостью 127090 руб. По сей день ни слуху не духу.

При несут чушь, Но тут сказали, что мебель будет доставлена 06.12.2016.

По договору изготовление за 30 календарных дней.

Какая неустойка?

, юля, г. Новосибирск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Согласно статье 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени)в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Для того, что бы истребовать неустойку после доставки подайте претензию с Вашим требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Юлия!

Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей":

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени)в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

В настоящее время если подавать в суд исковое заявление то вы можете взыскать с продавца неустойку в размере 48 тыс за нарушение сроков передачи оплаченного товара.

Так же вы имеет право раотсторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной суммы.

Для того, чтобы предъявить соответствующий иск в суд, нужно обязательно написать претензию продавцу — например об установлении новых сроков, и выплате неустойки или же о расторжении договора, возврата денег и выплате неустойки.

В суде вы так же можете потребовать взыскать компенсацию морального вреда (примерно до 10 тыс) и штрафа в размере 50% от взысканных сумм.

С уважением, Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При доставке дивана, при его получении, заказчик решил отказатся от дивана и не оплачивать его
Добрый день, скажите пожалуйста. Если заказчик сделал заказ на диван дистанционным способом (интернет) на сайте. При доставке дивана, при его получении, заказчик решил отказатся от дивана и не оплачивать его. Обязан ли заказчик (покупатель/потребитель) в этом случае оплатить услугу доставки до него дивана?
, вопрос №4255623, Андрей, г. Москва
Семейное право
Необходима консультация по алиментам и неустойки
Добрый день ! Необходима консультация по алиментам и неустойки
, вопрос №4255573, Оксана, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Подскажите может ли банк взыскать неустойку за все годы и в каком размере?
Добрый день. Был взят кредит в 2014 году,не был выплачен. В 2022 был вынесен судебный приказ. Затем ип у фссп,затем было закрыто по ст.46 ч.3,сейчас возобновили,долг погасили полностью. Подскажите может ли банк взыскать неустойку за все годы и в каком размере? Кредит был на 14000,по судебному приказу выплатили 52900.
, вопрос №4254841, Ирина, г. Саратов
Защита прав потребителей
Но как, указать это в заявлении?
Здравствуйте ! Через свою знакомую нашёл юриста, т.к. требовалась юридическая помощь. Юрист запросила денежное вознаграждение предоплатой ( денежная сумма крупная ). В электронном виде она прислала договор. Он заключался путем оферты. Прошло три дня после заключения договора и я решил отказаться от данной услуги данным юристом, т.к. с её стороны я почувствовал полную незаинтересованность и пассивность по моему делу. Я сообщил ей на мессенджер, что в её услугах больше не нуждаюсь и обратился с просьбой о возврате уплаченных мной денежных средств. На что получил согласие с просьбой направить на юридический адрес её компании письмо с заявлением о возмещении денежных средств. Данная сумма, с её слов, будет возмещена за вычетом проделанной ей работы ( т.е. консультация с изучением документов ). Написав заявление, я решил, что лучше сначала отправить ей на мессенджер его электронную копию, во избежание каких то недочетов по заявлению. Деньги я просил вернуть на мою банковскую карту, на что она ответила, что указать нужно полные реквизиты банковского счёта. Также под причиной возврата в заявлении я указал, несоответствие качества предоставленных ей услуг. Но она попросила обосновать данную причину. Вероятно, что деньги возвращать у неё нет желания. Здесь выше я пояснил, почему мне не понравилось качество услуг. Но как, указать это в заявлении ? Также возникает подозрение, что на возврат таким образом, денег, может уйти огромное количество времени. Ведь каждое письмо связано с походом на почту, сроком доставки до адресата, а также тем, что цепляясь в данном заявлении за каждую букву, можно вновь и вновь получать уведомления с просьбой переписать заявление. Заранее благодарен за ответы экспертов Правоведа !
, вопрос №4254393, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 10.12.2016