8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если затягивают со сроками оказания медицинских услуг?

Здравствуйте. Меня зовут Николай, 45-ть лет. Имею 3-ю группу инвалидности, нахожусь на пенсии. Жду третий месяц плановой госпитализации в московскую больницу для удаления штифта, установленного на правую плечевую кость в сентябре 15-го года здесь же и у того же врача. Зарегистрирован и стою в очереди для проведения плановой операции с сентября 16-го года. Пакет документов со справками и снимками находятся в больнице. Больше 2-х месяцев кормят "завтраками" по поводу госпитализации, аргументируя это отсутствием мест. Приносят, естественно, за это свои извинения. Мои дальнейшие действия? Может чего-то посоветуете? Спасибо.

Показать полностью
, Николай, г. Москва
Андрей Иванов
Андрей Иванов
Юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Николай, здравствуйте!
1) Вызовите скорую помощь, заявите об острой боли в плечевой кости, возможно это поможет ускорить Вашу госпитализацию.

2) Попутно подготовьте жалобу (2 экземпляра — один Вам, один — на имя руководителя медицинского учреждения с подробным изложением ситуации). Укажите, что Вам необходимо удалить штифт и с какого времени Вы не можете попасть в больницу. Просите обозначить в его ответе четкую дату Вашей госпитализации. Просите врача дать письменное заключение/заверение того, что не вовремя снятый штифт не угрожает Вашему здоровью и он за это ручается (что не будет отторжения, нагноения). Если на последний вопрос врач ответить не сможет, можете считать, что он «сомневается» и есть риск, а раз Вы рискуете своим здоровьем, не получив от врача вразумительного ответа, то обращайтесь с еще одной жалобой в минздрав и прокуратуру по факту несвоевременно оказанной Вам медицинской помощи (приложив копии Вашей жалобы и письменного ответа главного врача). В первой жалобе на врача укажите о том, что в случае непринятия мер заявите об этом в указанные органы.

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Москва

Знаете, а я оказывается не один думаю по такой же схеме. Врачи скорой меня помнят... С августа месяца по этому вопросу они побывали у меня дома дважды... Причём, одна и та же бригада оказалась... Не проходит для врачей и медперсонала той больницы, где мне должна быть проведена ПЛАНАВАЯ операция. ???... Спасибо...

Похожие вопросы
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Москвы отказывают в медицинской услуге моему ребенку 11 лет по причине моего отказа подписать и ИДС на мед вмешательство
В травмпункте г. Москвы отказывают в медицинской услуге моему ребенку 11 лет по причине моего отказа подписать и ИДС на мед вмешательство. Что делать? Правомерно или нет?
, вопрос №4773267, Игорь, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите как происходит возврат кредитных средств при отказе от медицинских услуг, часть денег (личных средств вернули) а кредитные деньги банком отправлены, но клиникой не получены, т.к
Здравствуйте! Подскажите как происходит возврат кредитных средств при отказе от медицинских услуг, часть денег (личных средств вернули) а кредитные деньги банком отправлены, но клиникой не получены, т.к. договор на оказание услуг аннулирован. Клиника уверяет что эти средства им не должны поступать. Помогите разобраться.
, вопрос №4773256, Анастасия, г. Калининград
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
, вопрос №4771910, Елизавета Петрова, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2016