8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не возвращают деньги после оформления возврата товара?

Добрый день! Заказала 2 кресла в салоне, т. к образца не было, глядя на диван и пробуя сидеть на нем, показалось мягкое и удобное. Привезли домой, а тк. я сейчас инвалид 1 гр. и у меня проблема со спиной, мне нужно удобство для сидения и отдыха,оно оказалось жесткое и совсем мне не подходит. Я на след. день сходила в салон написала претензию с просьбой вернуть деньги и оформить возврат качественных кресел. Через 3 дня кресла у меня забрали, я снова сходила написала претензию с просьбой выдать деньги в теч. 3 дней, но прошло уже 5 дней мне никто не звонит. Сегодня позвонила директору этой фирмы, он сказал отдадим, когда продадим ваши кресла, просила его, что как инвалиду прошу соблюсти закон, и как я могу знать где эти кресла и когда они продадуть=ся. Он сказал увезли в другой регион на продажу. Что мне делать? если можно помогите. Ольга . Киров

Показать полностью
, ольга, г. Москва
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Если у вас есть все документы и претензия подписанная и акты о том, что забрали мебель. напишите им соответствующее требование уже с помощью юриста, могу сказать что грамотные требования написанные рукой специалиста приводят в состояние готовности отдать деньги таких продавцов. Так же вы можете пожаловаться на данный магазин в Роспотребнадзор — за то, что они нарушают ваши права. Если по истечение 10 дней деньги не вернут — можно смело в суд обращаться для взыскания морального вреда, неустойки и штрафа.

С уважением, Александр.

0
0
0
0
Сергей Маркелов
Сергей Маркелов
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте! Хочу обратить Ваше внимание на то, что в соответствии с пунктом 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации на мебель бытовая не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Вряд ли в Вашем случае продавец нарушает Ваши права, а наоборот идет Вам на встречу, согласившись на возврат товара надлежащего качества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Исполнительное производство
И что будет если не платить по этому решению суда?
судилась с больницей, но по определенным обстоятельствам не досудилась и мы решили с юристом, что не будем продолжать без закрытия дела и не забирать заявление, чтобы если что можно было открыть снова. спустя несколько месяцев проснулась, а счета арестованы приставом. оказывается эта больница в тихую через суд взыскали с меня деньги. почему мне не пришла повестка как это возможно? и что будет если не платить по этому решению суда? работы нет, движений по счетам нет, кроме оплаты за кредит
, вопрос №4771936, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
, вопрос №4771909, Елизавета Петрова, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2016