Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть автомагнитолу в интернет-магазин, если она не соответствует заказу?
Здравствуйте,купили в интернет магазине автомагнитолу,оформили ее в кредит,но получили не ту марку,которую хотели,продавец говорит,что ее нет на складе и которую отпрпвили нам она дороже и лучше,но в итоге на другиз сайтах она значчительно дешевле и мы заказывали ведь другую,возможен обмен (оформоен кредит)
, Мария, снт. Тверь
Евгений Урванцев
Добрый день!
что ее нет на складе и которую отпрпвили нам она дороже и лучше, но в итоге на другиз сайтах она значчительно дешевле и мы заказывали ведь другую, возможен обмен (оформоен кредит)
Мария
Считаю, что возможен, только вот с основанием необходимо определиться и тут важно, указана ли где-то конкретная марка и модель магнитофона, как вариант:
ст. 26,1 ФЗ «О защите прав потребителей»:4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если где-то есть упоминание о конкретной модели с конкретными функциями, то считаю, что возможно сослаться на
ст. 18 ФЗ: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Касаемо недостатка:
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;