Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как реагировать на претензии клиентки по окрасу волос?
я директор парикмахерской, на нас подала в суд клиентка за то, что ей не понравился цвет волос в результате окраски, хотя парикмахер делала все правильно
Добрый вечер! Ситуация зависит от того, дали ли вы чек данной клиентке после оказания услуги по окрасу волос. В случае если клиентка чека за оказанные услуги не получила, можете попытаться сослаться на то, что данную услугу клиентка в вашей парикмахерской не получала.
Уважаемый Рубен!
на нас подала в суд клиентка за то, что ей не понравился цвет волос в результате окраски, хотя парикмахер делала все правильно
Рубен
Представляйте доказательства того, что клиентка сама выбрала этот цвет краски, и что получившийся цвет вполне соответствует выбранному. Есть же у Вас каталог красок с образцами прядей (искусственных), которые Вы предлагаете клиенткам?
Волосы не сожжены? Значит, услуга надлежащего качества.
Да, ещё поясните, что предупреждали клиентку о том, что цвет не всегда получается точь-в точь, как на образце, но она настаивала на применении именно этой краски.
Рубен, в гражданском судопроизводстве каждая сторона доказывает те обстоятельства, на которые ссылается. В частности, вы например можете заявить ходатайства о привлечении специалистов в области парикмахерского дела, которые подтвердят, что парикмахер все сделала верно и вопрос просто в том, что клиентка выбрала именно такой цвет, и это ее выбор, а вашей вины нет.
Говорить неправду в суде чревато… Клиентка может привести свидетелей )