8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если обнаружились сломанные детали после подписания акта приёма?

В компании много мебели заказали шкаф, его привезли, грузчики торопились и не дали возможности проверить, акт подписали. Вчера, т.е. на следующий день приехал сборщик и распаковав, обнаружил поломанную пополам дверь. В акте сборки он это указал. Покупали через интернет, договора купли продажи нет. Что делать?

, Владислав, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Пишите претензию продавцу, если гарантия на товар есть, то согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В данном случае вам следует написать претензию на замену шкафа или дверцы.

Обращу ваше внимание, что если заказчик юридическое лицо, то положения о Защите прав потребителей не применяется в силу понятия потребителя изложенного в преамбуле данного закона

потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Следовательно следует руководствоваться положениями ГК РФ о поставке товара

Статья 518. Последствия поставки товаров ненадлежащего качества
1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
2. Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки.

С уважением Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Что делать если не согласен с виной?
Получил выплату осаго по постановлению мирового суда, подал в суд иск на виновника. Он сделал экспертизу и она признала виновным меня. Что делать если не согласен с виной?
, вопрос №4275996, Ананимус, г. Москва
Право собственности
У меня умер родственник при жизни он оформил с администрацией договор приватизации жилого помещения, но в росреестр он не подал сведения, что делать если его мать хочет получить его квартиру?
Добрый вечер. У меня умер родственник при жизни он оформил с администрацией договор приватизации жилого помещения, но в росреестр он не подал сведения, что делать если его мать хочет получить его квартиру?
, вопрос №4275835, ЕКАТЕРИНА, г. Москва
Гражданское право
Может ли заказчик подать в суд после подписания акта выполненных работ
Конфликт с заказчиком. Может ли заказчик подать в суд после подписания акта выполненных работ
, вопрос №4275346, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Подскажите пожалуйста что делает работодатель с целевым, если студент после обучения возвращается с новоржденным ребенком?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делает работодатель с целевым , если студент после обучения возвращается с новоржденным ребенком ?
, вопрос №4275094, Галина, г. Москва
556 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Скажите пожалуйста что делать дальше если компания отказывается решать вопрос добровольно?
Здравствуйте. Обратились из региона в визовый центр для удаленного оформления визы в послосьстве в Москве. Сотрудники заверили, что визу можно получить удаленно, заполнили у них необходимые документы, сделали доверенность на их сотрудника что доверяем ему документы заплатили за услугу включая консульский сбор за визу. В итоге документы оказались в посольстве в Москве. Через некоторое время позвонили сотрудники посольства и сказали что удаленно визу сейчас не делают по закону, необходимо личное присутствие заявителя. После чего мы связались с агентством, они нас заверили что "все порешают". По итогу агентство нас заверило никаких проблем нет, консульский сбор за визу оплачен, они со всем договорились и нужно просто ждать. За 2 дня до вылета мы понимаем что ничего не решается, связываемся с агентством, они ничего конкретного не говорят. Мы понимаем что не успеем оформить визу до вылета. Принимаем решение лететь в Москву этим-же днем, покупаем билеты в несколько раз дороже, отель + другие расходы. Когда подошли утром в посольство и стояли в очереди, нам позвонили из посольства снова и сказали что" ваши документы тут лежат, без личного присутствия мы ничего не можем сделать, что нам делать с документами?" Мы были рядом и попали в посольство после самостоятельно оплатили визовый сбор, после чего успешно оформили визу и улетели обратно успев все сделать. Пока стояли в очереди звонил курьер который якобы шел оплатить визовый сбор, который как нас уверяла компания уже оплачен. И предлагал вернуть деньги "на руки" за визовый сбор, на что мы естественно отказались. Составили претензию в эту компанию с требованием вернуть всю сумму за услугу. Они отказываются и готовы вернуть только визовый сбор. В претензии указана полная сумма за их услугу, в случае не возврата сумму которую пришлось тратить на перелеты для получения визы и сопутсвующие расходы, моральный ущерб и судебные расходы. Скажите пожалуйста что делать дальше если компания отказывается решать вопрос добровольно? Имеем ли мы все основания для своих требований, так-же насколько дело может быть успешным в плане возмещения оплаченной услуги и дополнительных расходов? В личные сообщения смогу прикрепить все переписки, документы.
, вопрос №4274905, Константин Zubov, г. Москва
Дата обновления страницы 05.12.2016