Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую ответственность несет разработчик ПО, которое отображает цены на товары разных торговых точек?
Добрый день. Разрабатывается программа, которая предоставляет данные о продуктовом товаре (наименование, стоимость и др.) из какой либо торговой точки. Возникает следующий вопрос: представители торговой точки могут обратится в суд из-за того что мы публикуем данные о товаре которым они торгуют? И ещё один вопрос. Какие могут быть последствия из-за публикаций ложных данных о товаре (к примеру, указать цену выше чем она на самом деле)?
, Сергей, г. Белгород
Игорь Юрлов
Здравствуйте, Сергей!
Возникает следующий вопрос: представители торговой точки могут обратится в суд из-за того что мы публикуем данные о товаре которым они торгуют?
Сергей
Нет конечно, не могут. Информация о товаре — это общедоступная информация.
И ещё один вопрос. Какие могут быть последствия из-за публикаций ложных данных о товаре (к примеру, указать цену выше чем она на самом деле)?
Сергей
Никаких… Сегодня цена одна, завтра — другая, послезавтра — третья...
Похожие вопросы
Можно ли привлечь её к ответственности?
Здравствуйте. Знакомая предложила подзаработать. Купить совместно по закупочной цене товар,а потом продать его в двое ( а то и больше)дороже. Денежные средства для закупки я переводила. Но прибыль так и не получила. Полностью прибыль должна была получить более полугода назад. Переписка сохранилась. Можно ли привлечь её к ответственности?
На какой закон я могу ссылаться и какую сумму компенсации нужно тренировать?
Доброго времени суток! У меня следующая ситуация... Я заказала товар из Китая через компанию КАРГО (международная транспортная компания) с которой мы заключили онлайн договор. Компания оформлена как ООО. В договоре было прописано, что они берут на себя ответственность за целостность и сохранность груза. Были прописаны сроки доставки. Мы вели переписку в WhatsApp, была оговорена конкретная сумма за их услуги, сам товар и страховку и приблизительная сумма на саму доставку.
В итоге сумма за доставку была увеличена в 3 раза! В одной из наклодной я только потом заметила, что габариты груза были сильно увеличены от реальных, что привело к повышению стоимости доставки. Сроки были сильно просрочены, тем самым я ещё понесла дополнительный ущерб, так как ждала их в назначенное время и оплатила для этого товара аренду. Сам товар пришёл в ужасном состоянии, упаковка была нарушена, сам груз был с дефектами и в нерабочем состоянии. Всё зафиксировано на фото и видео, также есть свидетели.
Менеджер обещает выплатить компенсацию, но уже прошло больше недели и они молчат. Я переживаю могут ли они как-то проигнорировать это всё? На какой закон я могу ссылаться и какую сумму компенсации нужно тренировать?
И еще, тен который он установил и снял после, стоит новый не оригинальный 500-600₽, он за него 8000т.р У меня в чеке куплен тен оригинальный 1000тр
Здравствуйте,
Частный мастер ремонтировал стиральную машину, он озвучил : диогностика 500р, дальше начал изучать, что сломалось, и предложил, что тен нагрева пробивает (куда то), и замена нужна, цена вопроса 8т( тен) + 3т работа. Я спрашиваю, почему так дорого!!??, он, тен оригинальный поэтому.
Хорошо я ему.
Постааил он этот тен,включил машину, она чуть поработа, он сказал, что все ок.
Дальше, я оплатил ему через приложение ₽. И он ушёл.
После него ,я сразу включил машину на 30мин, и она зависла как было и до ремонта.
Те дело бвло не в тене!
Я ему звоню сразу, рассказал, что и как, он обещал приехать на следующий день.
Приехал, снял тен, при третьей попытки узнал в чем причина, оказалось, что водяная помна не откачивает воду.
Он мастер поставил б/у помпу и машина стиральная заработала.
Я у него спрашиваю, а цена вопроса, он: пусть остаётся как и было. Я спорить не стал, т к не знал цен на запчасти.
Теперь изучив запчасти и новые и бу, скажу следующее:
Это помпа бу стоит на Авито 300-600₽,
Новая оригинал ( я купил вечера 16.09.24г стоит 1600.) Чек есть у меня.
Вопрос ,как мне можно будет написать жалобу за не обоснованное завышенной цены на бу товар,аж в 16 раз!
Ремонт был 14-15.09.24г
Файлы: чек на покупку запчастей, и чек оплаты мастеру.
И еще, тен который он установил и снял после, стоит новый не оригинальный 500-600₽, он за него 8000т.р
У меня в чеке куплен тен оригинальный 1000тр
Из горячей точки ДНР сын попал в госпиталь с травмой, ему оказали медицинскую помощь, и оформили справку 98, но на руки не выдали
Здравствуйте! У моего сына участника СВО проблемы с выплатами. Из горячей точки ДНР сын попал в госпиталь с травмой, ему оказали медицинскую помощь, и оформили справку 98,но на руки не выдали. Ни о какой выплате командир его части ничего не сказал. Получается мой сын 4месяца просто так в горячих точках прослужил и ему не заплатили ни копейки. Что в такой ситуации делать?
Как мне вернуть у клиники деньги за неподходящий мне товар, а конкретно за очковые линзы
Здравствуйте, в глазной клинике я заказала очковые линзы, по рецепту, который мне там же подобрал оптометрист. Когда я забирала очки, то не заметила, что они искажают предмет. Через некоторое время я пошла в клинику и сказала об этом оптомптристу. Она в свою очередь сказала, что у меня видимо непереносимость диоптрий и подготовила другой рецепт, . Мне сообщили что я должна заново заказать очковые линзы по новому рецепту. И снова заплатить за них. Но можно ещё и попробовать привыкнуть к первым линзам. В результате привыкания у меня заболели глаза, как будто из повело. Я записалась к врачу на обследование. Как мне вернуть у клиники деньги за неподходящий мне товар, а конкретно за очковые линзы. Цена линз 6000 руб