Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сроки письменого ответа на претензию
Отправила претензию в банк по возврату страховки, отказали в телефонном режиме. В письменном через 3 недели. Какие сроки по закону, если написать им еще одну претензию?
, Ееатерина, г. Ростов-на-Дону
Александр Романов
Отправила претензию в банк по возврату страховки, отказали в телефонном режиме. В письменном через 3 недели. Какие сроки по закону, если написать им еще одну претензию?
Ееатерина
Здравствуйте.
Распространяет свое действие ЗЗПП
Согласно ст. 22
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Похожие вопросы
Может ли руководитель отказать в выдаче копии поступившей жалобы?
Родитель написал жалобу на воспитателя. В установленный срок получил ответ. Через 3 недели требует копию жалобы. может ли руководитель отказать в выдаче копии поступившей жалобы?
Можно ли обжаловать данную претензию?
дабрый день. исполняли контракт, но по вине подрядчика в сроки не уложились Заказчик на еис раместил претензию где именно описал что вина подрядчика и выставил как взыскание нулевую, т.е 0 р.00 коп. На репутацию очень сильно влияет, контракт как добросовестность не применить. Можно ли обжаловать данную претензию?
Я потребовал возврат этих 215 000 рублей, написал заявление на возврат, с указанием реквизитов счета, сказали возврат до 10 календарных дней, в итоге срок прошел, а средства так и не поступили
Добрый вечер! Хотел оплатить заказ в магазине ДНС, с оплатой двумя картами.
Оплатил с первой 215 000 рублей и должен был доплатить со второй карты около 35 000, но операция почему то не могла пройти через терминал.
я потребовал возврат этих 215 000 рублей, написал заявление на возврат, с указанием реквизитов счета, сказали возврат до 10 календарных дней, в итоге срок прошел, а средства так и не поступили. В магазине говорят, что они тут не причем и все зависит от бухгалтерии, а бухгалтерия, по их словам, когда захочет тогда и отправит.
Думаю, стоит написать досудебную претензию и хотел бы получить помощь в ее оформлении